Глянец при рендере в .png

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.05.2019
Сообщений: 9
Здравствуйте, есть проблема при рендере в пнг. Не могу добиться на материале глянцевости (моя картинка третья). В настройках материала глянец выкручен на полную, подключена карта falloff.И все равно материал как будто матовый. Помогите пожалуйста добиться легкого глянца. Нужно чтобы было как на первой картинке.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 749
Новороссийск
Может просто не чему отражаться
Репутация: 0
На сайте c 29.05.2019
Сообщений: 9

Там стоит источник света основной и несколько небольших вокруг модели

Как можно это зарендерить в пнг, есть способы? Я просто во вьвпорте это рендерю

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2464
Москва

ХДРку кинь на окружение, и будут отражения. Практически стих.)))

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
Так у вас угол камеры не тот же на рендере, как на рефе. Поставьте фейковый плейн с материалом света только на отражение и на Real time рендере выберите нужный угол, где он будет нормально отражаться
Репутация: 0
На сайте c 29.05.2019
Сообщений: 9
Так в том то и дело что не отражается, у меня стоят источники света
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
все отражения на исходной картинке появились из отражений поверхностей самого же объекта рендера, в  вашем же случае угол поворота объекта относительно камеры просто исключает возможность таких отражений.
Репутация: 0
На сайте c 29.05.2019
Сообщений: 9

Да не важно как крутить, все равно нет отражений

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 749
Новороссийск
Возьмите стандартный материал зеркала из набора и посмотрите, что у вас должно отражаться. Если там чёрная пустота то так и будет. Поставьте на окружение карту помещения, что бы появилось пространство.
Читают эту тему: