Здравствуйте, есть проблема при рендере в пнг. Не могу добиться на материале глянцевости (моя картинка третья). В настройках материала глянец выкручен на полную, подключена карта falloff.И все равно материал как будто матовый. Помогите пожалуйста добиться легкого глянца. Нужно чтобы было как на первой картинке.
Так у вас угол камеры не тот же на рендере, как на рефе. Поставьте фейковый плейн с материалом света только на отражение и на Real time рендере выберите нужный угол, где он будет нормально отражаться
все отражения на исходной картинке появились из отражений поверхностей самого же объекта рендера, в вашем же случае угол поворота объекта относительно камеры просто исключает возможность таких отражений.
Возьмите стандартный материал зеркала из набора и посмотрите, что у вас должно отражаться. Если там чёрная пустота то так и будет. Поставьте на окружение карту помещения, что бы появилось пространство.