3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
Глюки и артефакты!!!!!
Назад
1
из 2
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
toki_grey
Активность: 0
На сайте c 09.10.2009
Сообщений: 7
24.12.2009 12:02
подскажите плиз,почему один и тот же материал с использованием bitmap на боксе рендерится как нужно, с рисунком, а на editable poly, к которой применен slice, рендерится просто цветом? и как это исправить??
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2875
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
24.12.2009 12:07
toki_grey
примени поверх UVWmap и настрой
Назад
1
из 2
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Низкое качество модели. Всегда один и тот же комментарий и один модератор.
Мой пак панорам с высоких этажей и не только. Помощь в поиске. Ссылка на скачивание.
Позитивное
Как сделать отверстия по кругам с одинаковым расстоянием в Блендер?
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
3ds Max стал сам создавать backup при открытии любого файла. Как отключить?
Рендер-ферма K3D (девять компов Ryzen 5950x, 96гб ram)
план дома
Лицензия Автокад
Актуальные конфигурации компьютеров
Заказы
Моделирование каскадных люстр и визуализация в интерьере
Моделирование здания
3d моделирование и визуализация студии
Моделинг зданий окружения
Создание 3Д анимации воды в прозрачном бассейне для уличного углового LED экрана. Создание эффекта анаморфной 3Д иллюзии.
Вакансии
3D-моделер (архитектурная визуализация)
Визуализатор экстерьеров в группу концептуального проектирования
Визуализатор интерьера офисных пространств
3d Визуализатор в архитектурное бюро
Помощник дизайнера
Резюме
Выполню чертежи для дизайн проекта (AutoCAD)
Дизайнер интерьера/экстерьера
3D Визуализатор
Визуализация интерьеров
Экстерьерная и интерьерная визуализация
Наверх