Да когда как, она же просто по сути диапазон сжимает от 0 до 1. Если скажем рендерю с HSV Exp. то там и так не выше 1 будет)) так что для меня нет разницы.
А когда интерьерки делал, то не ставил.
Vicatoria, в Mitchele тоже бывают излишне чёрные контуры вокруг ярких пятен. Ставь Ringing 0,5-0,6 при Blure 0. Тогда и картинка будет чёткая, и в то же время эти контуры уйдут.
brick
ё-мое. это не артефакты от АА фильтров! выключенная галка subpixel mapping - беда многих, кто перешел на новый врей, в предыдущих версиях она по умолчанию была включена и пользователь никак не мог это изменить, такой опции не было. а сейчас на усмотрение юзера, включать или нет. при выключенной галке на бликах на отражающих поверхностях или при видимых ИС возникают такие контуры. они легко узнаваемы и варианты исключены. если ты покажешь, как ты убираешь эти контуры фильтром, я съем свою бейсболку!
Kovu
Дело в том, что у меня что то подобное возникало при использовании Mitchelа - вокруг очень контрастных пятен возникал чёрный ореол. Очень похожее на то, что видно на картинке. Галка Subpixel у меня стоит ВСЕГДА ! Добился исчезновения контуров, покрутив Ringing.
ну и зачем вам фильтр люди? вам че рендерить охота дольше , галоочку фильтра уберите , фильт по сути смазывание, я думаю, что многие тут рендерят с настройками Гамма 1.8 2.0 2.2 , дык это делаетса ради того, чтобы потом в фотошопе настроить, эти фильтры легко в фотошопе забацать минутное дело..и в вирейке уберите галочку в закладке ЛАЙТ КЕШ там есть Filter поставте на NONE отрубите нафиг, скорость рендера увеличитса в двое, это все фотошоп решает
подскажите, пожалуйста, почему при сохранении картинка в итоге получается заметно темнее, чем после рендера?
источники v-ray: plane и sun . самера VRayPhysicalCamera
и вопрос номер 2. отчего на стенах получаются темные пятна и светлые пиксели.? и как их убрать. материал тоже виреевский.