Глюки. Примеры и разбор

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
Предлагаю выкладывать разнообразные глюки, лаги и прочие гадости вылезающее при рендере...

Собственно я и начну.
этой картинке года три, нашел когда на винте разбирал..
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4325
Одесса, Санкт-Петербург
це ж эфект линзы включен в закладках камеры, рендера-))
це не глюк-)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
скорее камера куда-то заехала и отрендерила отражение на полусфере
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
да заехала, но не в сферу, а в оконное стекло..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Лучше тогда тему переделать в "Глюки. Примеры и разбор". Хоть польза будет.
Потому как сильно интересных глюков мало. Смешных ещё меньше.
Я лично мусор просто не храню...
На сайте c 12.04.2007
Сообщений: 144
Смешных, действительно, мало. Если что "привидится" при рендере - такая паника начинается, когда сразу не разберёшь что к чему!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса


Пожизненный бан
Вот у меня бывает при рендере видны швы полигонов на текстуре, стены когда делаешь, экструдишь с сегментами, чтобы окна двери сбриджить, вот эти поперечные швы видно, причем может быть видно не на всех стенах, а на одной только, жаль сейчас показать не на чем. Причем похоже это чистый глюк.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Втени
это от немножко неаккуратного моделлинга. При бридже новые полигоны несглаженные и если стены чуть-чуть даже криво выставлены, будет видно грань
Изучите группы сглаживания.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса


Пожизненный бан
В том то и дело, что стена ровная ровнее некуда.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну тогда ждём картинку. а то не очень понятно в чём проблема.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса


Пожизненный бан
Вот что это???? Стена ровная, переделывала несколько раз.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну всё таки это группы сглаживания. Надо выделить все полики одной стены и назначить одну группу

PS - рендер жуть
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
А сетка?Кажется,что это импорт из архикада с неправильно сдвинутыми вертексами,образовались копланары.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
скорее косоруки Да, сеточку. а лучше модель выложить
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса


Пожизненный бан
Quote:
ну всё таки это группы сглаживания. Надо выделить все полики одной стены и назначить одну группу

PS - рендер жуть

А каким образом группу одну назначить, чего то не разберусь?

Рендер - ну фаст это.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса


Пожизненный бан
Quote:
А сетка?Кажется,что это импорт из архикада с неправильно сдвинутыми вертексами,образовались копланары.

НеТ. это не импорт.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Втени
так и знал, что фаст - это жуть и зло

выделить полигоны и найти закладку Smooth Group
назначить всем этим поликам одну группу. Т.е. номер. остальные лучше выключить. и смотреть, чтобы соседние стены не имели такую же группу. а то будет "подушить"
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
ну твой случай разобрали давно
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица


Пожизненный бан
Quote:
lerick
ну твой случай разобрали давно
Наиль кто нибудь тоже может столкнуться с подобным. только
с этой целью я и показываю картинку
Тем более что причина не выяснена до сих пор. Хоть мы стобой и разбирали
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
ну так и пиши тогда сразу способ лечения
Читают эту тему: