Наиль, там не выяснена причина. если только один вирей сан стоит, то вот такой результат. если добавляю вирей лайт, то глюк пропадает. А почему так...не знаю. Пришлось заново переделывать усе
Втени
Не надо вообще на фаст расчитывать-его только для просмотра общей освещённости можно применить.А для нормального превью достаточно снизить Global subdivs multiplier =0,3 при остальных финальных настройках.
Лёгкий способ избавиться от лишнего шума если одно только солнце и энвайронмент-прорубить окно за камерой и его размером регулировать силу подсветки от энвайронмент,это позволяет ощутимо занизить настройки GI и увеличить скорость рендера при том же качестве.
после перехода на 2009х64 макс появился такой глюк: иногда при выборе какого-нибудь объекта во вьюпорте "перспектива" вид переворачивается на 180 градусов. т.е. смотришь уже в противоположную сторону. никак не могу засечь какие-нибудь сопутствующие или наводящие на какую-либо связь события. происходит на двух компах и с чем связано так и не пойму... происходит сие изредка, но лучше избавиться... не откажите в любезности поделитесь решением.
еще глюк, какое-то время было: в окне перспективы вращаю и объект крутится не в ту сторону в которую надо мне..запариться можно, потом я уже изначально делала запасную копию, так выходила из положения. Но сейчас такого нет..ттт
superpicha
на камерах это обычно если прицел оказывается за спиной от слишком сильного приближения.
а в перспективе не знаю - не пользуюсь
portop
иногда почему-то переключается View на Local может поэтому? Хотя это не должно зависить от вида.
Freakygirl
Это включила видимыми какие-то сэмплы. Толи на альязинге, толи на фотонах. Обычно не случается
хотя може и въехала камерой куда-то между полигонов в тёмный уголок