Глюки с тенями, или как это лечится?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Не могу понять от чего или почему такое происходит?
Проблема в тенях, они не равномерные и не естественные в местах пересечения примитивов, или вобще местах пересечений плоскостей.
Суть проблемы обвёл маркером.
Как кто решает? что я сделал не правильно?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
чет не видать маркеров))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
ну может ты что и обвел..но этого не видно. А просто не делать пересечений слабо??
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
мур как это не делать пересечений, я дела много пересечений, но от этого картинка не страдает
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
быстрые вы все однако а интернет у нас медленый
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
смотря как пересекать ,
видал я одгого умельца так тот булями из 1 го бокса вырубил квартиру 5 комнат с арочными проемами,
а потом удивлялся что мол выделяю полик в торце арки а вместе с ним выделяестя оборотная сторона соседней комнаты),
а про сглаживание так эт вообще молчу там на плоскости были углы а в углах все смазано).
P.s. Судя по картинке и по предидущей теме с этойже комнатой то лепил ее человек работающий со сканлайном, соответственно геометрия там перекосяченая вся без исключений, материалы стандартные или вообще архитектурные. Рекомендовалбы автору темы отложить эту сцену пока подальше и потренироватся на самостоятельно слемпленном минималистичном интерьере, а уж после браться за столь сложные сцены.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
выставь хорошие настройки света и тени и будет нормально
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Quote:
выставь хорошие настройки света и тени и будет нормально
ДА с НАСТРОЙКАМИ ВРОДЕ ВСЁ В ПОРЯДЕ свет vray лайт светит с монсардных окон + vray сан на улице.
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
НУ НУ "ДА с НАСТРОЙКАМИ ВРОДЕ ВСЁ В ПОРЯДЕ свет vray лайт светит с монсардных окон + vray сан на улице"
бред полный(извиняюсь заранее), но чтото судя по рендеру нормальным светом тут и не пахнет....
если лайты и есть то не в режиме порталов, стопроцентов омников напихано везде, а про настройки я вооще молчу...
P.s. тут стало модно в качестве обиды лупить минус в репу))), жду ответа))).
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Использую только врэеевский свет в виде плана, рендрю физикл кам, не одного омни спота или ещё какого доп света здесь нет. Я не профи я только начинаю свою деятельность и это мой первый платный заказ, много не знаю, пытаюсь найти ответы. Есть чел у которого я учусь но он в не всегда может мне подсказать так как занят. Если это бред то раз уж ты первый подверг откровенной критике с тебя и спрос.
Какой он должен быть (свет) у меня бассейн в греческом стиле с 8 мансардными окнами и с двух сторон стеклянные перегородки в виде дверей на улицу и террасу. Как мне правильно настроитть свет? Критиковать проще, помочь не каждый может. скрины или ещё что могу вылажить...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
дык настройки врея выложил бы, а уж тогда поконкретнее можно бы было сказать - гдет чот недоперекрутил
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 140
г. Москва


Можно присылать модели сделанные исключительно Вами. Poliform_Ipanema_Bed + BMW X1 https://www.designconnected.com/category/Sleep-furniture/Ipanema-Bed_p5780  http://clip2net.com/s/3Mhxuqk 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А к настройкам еще и картинку полную отрендери, пусть даже с теми глюками что есть, тогда станет ясно где там твои мансардные окна и куда от них ИС светят........... хотя даже по тому куску картинки понятно, что кроме света у тебя еще и с геометрией БЕДА........
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
я про настойки рэндэра говорю, не про свет irr map 80.80 0-3 лайт кэш 2000 0.01 ноиз там гдето 0.003 я про эти настройки )))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
И всетаки косячная геометрия-первоначальная причина таких бед! Ну почему же не делать без всяких там пересечений, зачем нарываться то. Я делаю все четко без всяких там пересечений. И правильно народ говорит-это еще и настройки света и рендера. Хотя я просто уверена что это именно от геометрии!!
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
а min и max rate в настройках irradiance map пробовал повышать? и галку на detail enhancement (там же)
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
по-моему лайткеш такое уберёт, какой фильтр стоит у тебя?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
вот общий вид, настройки на другом компе, он всё время рэндрит по позже сделаю скрины вылажу...
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Quote:
И всетаки косячная геометрия-первоначальная причина таких бед! Ну почему же не делать без всяких там пересечений, зачем нарываться то. Я делаю все четко без всяких там пересечений. И правильно народ говорит-это еще и настройки света и рендера. Хотя я просто уверена что это именно от геометрии!!
не исключено что баги из за геометрии, так как модель архикадовская, но в основном в кадовских моделях баги с округлыми формами или явной асимметрией, а в остальном тем более таких вещах как эти карнизы, балки., ранее не было замечено. Не исключено что со светом тоже лажа, я обязательно сделаю скрины, хочется довести до конца начатое, и вывод на будущее сделать.
Всем огромное спасибо за высказывания я из каждого извлекаю пользу, и судя по количеству просмотров тема актуальна для многих начинающих.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
Настройка света не то надо другую пробовать я думаю надо поставить Vray и будеть ок
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Вот наситройки, наконец комп освободился
Читают эту тему: