avtosuren, вы видели какие у вас значения внизу? например по иксу там чото 2.5 миллиона... это пипец. В силу того что в максе наверняка флоат 32 бита (а не дабл на 64 бита) то на таких значениях образуются большие погрешности (а может и с даблом уже при таких значениях будут косяки).
Собирайте сцену в метрах.
В рамках одного дома ещё можно работать в миллиметрах, если небольшая локация, то можно в сантиметрах, если совсем большая то лучше в метрах (хотя наш супервайзер сказал что когда работал в Вете, они для Кинг-Конга город в майке собрали в сантиметрах и ничего).
Ничто не мешает моделить дома и прочее в отдельной сцене скажем в миллиметрах, но в общу сборку вставлять (мержить или иксрефами) уже в метровую сцену.
Дело не в юнитах, дело в больших числах. Точность вычислений с плавающей запятой имеет свойство быть точнее ближе к нулю. И как только вы начинаете работать с такими большими значениями, вы получаете подобные погрешности.
Я стараюсь держать сцены в пределах 100 000 единиц (бывает конечно вылетаешь, но это ещё терпимо). Т.е. если у меня скажем получаются размеры по 150 000 сантиметров, то я перекидываю сцену в метры, чтобы значения стали 1 500.
В гудини например помоему для всех этих вычислений используется на 32 бит, а дабл - 64 бита. В итоге предел при котором косяки незначительные гораздо больше, но он есть.
MpaKo6ec. Читал тему стал пробывать и сдвигал и скейлил и переводил и всё равно сцена "прыгает" незнаю уже что делать. Мерджил новую делал. Ничего не помогает. Щас макс на метры переделал заново здание пробую! Если есть мысли поделитесь!
Я же вроде все доступно описал. Надо просто сделать так, чтобы не было очень больших значений.
Если у вас в миллиметрах получаются в сцене значения по миллиону и т.п. (сцену поселка собираете), то просто создаете новую сцену с единицами в метрах, чтобы у вас одна ячейка грида была скажем не миллиметр, а метр. И все, мерджите в эту сцену свою предыдущую, макс сам все поставит на свои места, у него нет с этим проблем. Тогда у вас значения будут уже адекватные и ошибок не будет.
Не надо ниче менять, надо создать новую сцену в новых единицах и туда замерджить старую и все.
А то так, ну было у вас 1401492342834 сантиметров, вы поменяли на метры и стало 1401492342834 метров... От того что вы название единиц сменили ничего не поменялось.