Глобальное управление управление материалами v-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

beggins, еще более дословно специально для тебя - "Два следующих пункта VRayMtl это интерполяция рефлекта и интерполяция рефракта. Они, как предпологается, являются более быстрым способом расчета размытых отражений и преломлений, но я не буду рассматривать их, потому что я часто нахожу и устроняю проблемы и глюки которые появляются из-за нее, что занимает больше времени чем рендер без интерполяции."

AlexTkach, ирмапа не причем она считает глобалку и не трогает глосю. когда включаешь интерполяцию похожим на ирмапу способом считается глося на мате отдельно от ирмапы в этом и ускорение, упрощение. ставить одинаковый мин макс надо чтоб не было доп пасов по мимо ирмапных, чтоб не замедлять.

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
Цитата irishman:
beggins, еще более дословно специально для тебя - "Два следующих пункта VRayMtl это интерполяция рефлекта и интерполяция рефракта. Они, как предпологается, являются более быстрым способом расчета размытых отражений и преломлений, но я не буду рассматривать их, потому что я часто нахожу и устроняю проблемы и глюки которые появляются из-за нее, что занимает больше времени чем рендер без интерполяции."

Это ж другое дело, а не то, что у него нет времени разбираться с интерполяцией...Разница ж есть)

Кстати, "Ты" мы не переходили.

Мой смысл в ссылке был в том, что мнение Визкорбела можно учитывать иногда и не проверяя результат. Т.е. он уже проверил за нас интерполяцию и не рекомендует ее использование ввиду проблем с ней и скорости работы. Кому очень нужно будет разберется и сам, и совместными усилиями на форуме.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

да ни че он не проверил, заморачиваться просто не хочет потому что у него косяки лезут и все, я об этом.

а если с интерполяцией рендерить что-то сложнее пола или стен то они будут и их не устранить. просто надо понимать где она будет нормально работать, а где нет.

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182

Цитата larrs:
без разницы ,интерполяция размажет ее так же, интерполяция это тот же блюр только добавленный во время рендера

Не знал. Мне казалось, что интерполяция размывает только отражения/преломления, а сами текстуры(диффуз, бамп и т.д.) не трогает.

Цитата beggins:
AlexTkach, ирмапа не причем она считает глобалку и не трогает глосю. когда включаешь интерполяцию похожим на ирмапу способом считается глося на мате отдельно от ирмапы в этом и ускорение, упрощение. ставить одинаковый мин макс надо чтоб не было доп пасов по мимо ирмапных, чтоб не замедлять.

То есть, (если как для пней и дубов типа меня) замедление рендера при неправильно настроенной интерполяции происходит за счет дополнительных к ирмапе проходов. Сам рендер материала(после просчета карты освящения) происходит быстрее чем без интерполяции. Соответственно, если в ирмапе

Min rate=-5, Max rate=-3 ап в интерполяции Min rate=-1, Max rate=-1, то добавятся дополнительные проходы.

В идеале, настройки Min rate/ Max ratе интерполяции должны соответствовать Min rate ирмапы или Max ratе ирмапы? Этого момента не допонял.

Для правильно настроенной интерплляции надо чтобы  значения  Min и Max rate интерполяции материала соответствовали значениям Min и Max rate ирмапы.  А как быть со значениями Color threshold и Normal threshold интерполяции материала? Они тоже должны соответствовать ирмапе или могут отличаться? И если могут отличаться, то как именно надо их менять для ускорения рендера(не убивая реалистичность окончательно)?

И еще вопрос. Часто в скачанных вирейских материалах в настройках интерполяции Min rate равняется Max rate . Это  улучшает рендер?

У всех прошу прощения за свою непроходимую дремучесть и прошу пояснений.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
уже похоже на троллинг
Цитата AlexTkach:

То есть, (если как для пней и дубов типа меня) замедление рендера при неправильно настроенной интерполяции происходит за счет дополнительных к ирмапе проходов. Сам рендер материала(после просчета карты освящения) происходит быстрее чем без интерполяции. Соответственно, если в ирмапе

Min rate=-5, Max rate=-3 ап в интерполяции Min rate=-1, Max rate=-1, то добавятся дополнительные проходы.

В идеале, настройки Min rate/ Max ratе интерполяции должны соответствовать Min rate ирмапы или Max ratе ирмапы? Этого момента не допонял.

Для правильно настроенной интерплляции надо чтобы  значения  Min и Max rate интерполяции материала соответствовали значениям Min и Max rate ирмапы.  А как быть со значениями Color threshold и Normal threshold интерполяции материала? Они тоже должны соответствовать ирмапе или могут отличаться? И если могут отличаться, то как именно надо их менять для ускорения рендера(не убивая реалистичность окончательно)?

И еще вопрос. Часто в скачанных вирейских материалах в настройках интерполяции Min rate равняется Max rate . Это  улучшает рендер?

У всех прошу прощения за свою непроходимую дремучесть и прошу пояснений.

да из-за проходов будет дольше. да мин и макс в мате должны ровнятся им же в ирмапе. если мин и макс одинаковы, то быстро считаться не будет. колор треш и нормал треш, подбираются эмпирически исходя из того как выглядит интерполяция, меньшие значения увеличивают качество, замедляют рендер и наобороот. что в интерполяции что в материале равные мин и макс не имеют ни какого смысла.

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Нет, никакого триллинга. Просто туго доходило.  Вроде разобралмя, буду экспериментировать. Всем спасибо за отзывчивость и терпение.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород

AlexTkach
Интерполяция значительно ускоряет расчет глосси каналов. Это подтвержденный факт. Одна моя студентка запилила в диплоном проекте холл торгового центра (2010 год наверно был). Куча элементов из матового стекла. Ограждения, перегородки, лифтовые шахты. И когда один ракурс отрендерился за 40 часов(я не знаю как у неё хватило терпения) была паника. Тут то интерполяция и проявила себя во всей красе. От 40 часов снизилось до 3-х.

По поводу соответствий рэйтов... 2-3 рейта от -2 до -1 вполне достаточно. Зависимости с ирр мапой никакой.  Если диапазоны мин и макс перекрываются с ирр маповскими, то просто считаются одновременно в Prepass-е. Samples 20 и Noise 0,4 вполне адекватные цифры.

Могу сказать что использовать стоит только для рефракшена в критических ситуациях.

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата color_bleed:
По поводу соответствий рэйтов... 2-3 рейта от -2 до -1 вполне достаточно.

Но, насколько я понял, при насройках ирмапы Min rate=-5, Max rate=-3 я поставлю в интерполяции рейты -2 до -1, то сие  как раз и вызовет дополнительные проходы? Или нет?

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
AlexTkach да, все верно.
Активность: 0
На сайте c 11.07.2014
Сообщений: 1
У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УСТАНОВИТЬ АВТОМАТОР, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕДНИЕ  ДВЕ СТРОКИ НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ .................FUCK
Читают эту тему: