Может ты знаешь, симуляции в максе просчитываются на cpu или gpu ?
Макс это хост. А на чём считается симуляция - надо смотреть в каждом конкретном плагине. В основном ЦПУ, но всё чаще появляется ГПУ-ускорение. Но в целом симуляции - это проц.
Может ты знаешь, симуляции в максе просчитываются на cpu или gpu ?
Макс это хост. А на чём считается симуляция - надо смотреть в каждом конкретном плагине. В основном ЦПУ, но всё чаще появляется ГПУ-ускорение. Но в целом симуляции - это проц.
Стандартный Максовский? Процем считается, ГПУ ему до лампочки.
оо хорошо, спасибо
Цитата sanyafrag:
Цитата bandar0604:
Cloth
CPU, в гуддини симуляции считаются на opencl, так что вашей карточки хватит)
буду знать, спасибо )
Цитата sanyafrag:
Цитата bandar0604:
Привет, я собрал комп с видюхой AMD, а как оказалось все движки работают с нвидиа и сидеть мне теперь только на короне или может есть рендер движки на gpu AMD ?
"Плохому танцору и ... мешают" ))) UE4, Unity, Indigo Renderer, Radeon prorender старая версия Vray с поддержкой opencl, сайклс блендеровский, блендеровский eevee, была у меня 2080, пробовал на ней гпу рендер, тухляк, продал за 45 и купил 3 rx580 в сумме за 33к в магазе, уничтожил просто в пушок по скорости 1 нвидию которая стоила мне 70к.. так что либо продавать почки и покупать несколько карточек нвидиа за хреналион денег что бы ощутить вообще скорость либо купить бабушке новую плазму, пару карточек амд и еще на мальдивы слетать) но решайте сами
CPU, в гуддини симуляции считаются на opencl, так что вашей карточки хватит)
А где они по-настоящему юзабельны? Как по мне, так прикрутили просто чтоб было. Сравнивал на Флип солвере, водичку симулил, не скажу что как-то сильно быстрее на opencl. Зато стабильности меньше и ограничений больше. Сравнивал на примерно равнозначных девайсах - средненькая на сегодняшний день видюха 1080ТИ против средненького на сегодняшний день проца 7940х.
Не увидел практической пользы от opencl. Ну и курсов смотрел немало по симуляциям, что-то особо никто из гуру opencl именно в симуляциях в Гудини не юзает.
Всё-таки для симуляций проц пока - на стабильном первом месте, если в рендере видюхи уже активно теснят процы, то в симуляциях пока ещё до этого далеко.
Стандартный Максовский? Процем считается, ГПУ ему до лампочки.
стандартный максовский mCloth считается на гпу тк он масэфыксовый.
massfx это physx
PhysX является открытым программным стандартом, и любая компания может свободно разрабатывать поддерживающее его аппаратное или программное обеспечение. NVIDIA поддерживает ускорение физических расчетов силами GPU NVIDIA, когда GPU NVIDIA используется и для графики... По многим причинам — частично из-за затрат на разработку, частично из-за затрат на тестирование и частично по деловым мотивам NVIDIA не будет поддерживать ускорение физических расчетов силами GPU, если графическая обработка выполняется GPU другого производителя.
https://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX
насколько мне известно гпу ускорение так и не реализовали, а на цпу можно на любом запускать. если я не прав можете тыкнуть инфой когда амд реализовала это в своих драйверах
Да, точно... Но всё-равно думаю дешевле будет чем в России.
Далеко не на все позиции выходит дешевле. Нужно по скидке что то выискивать. Вот сам сейчас думаю взять 5800x по скидке за 36т. со всеми расходами выйдет до 41т, что на 3т.р. дешевле чем в регарде. С другой стороны, стоит ли ожидание 2-3 недель этих 3 т.р.
Продолжу тему.Все отличие амд от нвидии только в Cuda. Это по сути закрытый язык, так что амд его не могут использовать. Однако на просторах интернета есть несколько статей про эмуляторы куды на амд. Кто что знает по этому вопросу?
eugene132003, серьезно? как же прогеры кодят на нем если он закрытый?))) разница между кудой и опенцль в том что куда это си подобный язык, у опнцль есть отличия от си. опнцль прогеры просто не особо любят тк учить какие то моменты надо, отсюда и скорость разработки на нем ниже. поэтому все рендеры на куде.
eugene132003, серьезно? как же прогеры кодят на нем если он закрытый?))) разница между кудой и опенцль в том что куда это си подобный язык, у опнцль есть отличия от си. опнцль прогеры просто не особо любят тк учить какие то моменты надо, отсюда и скорость разработки на нем ниже. поэтому все рендеры на куде.