На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата Yehat:
При делении Gradient Ramp могут получатся вот такие места. Тайл подрезается. В гуще можно не заметить, обращайте внимание, регулируйте Position:
Урок супер, лайк и конгратьюляции )))
Да, есть такое, но в масштабе здания этого никто никогда не увидит. А для более близких ракурсов такое удобнее регулировать маппингом градиента на объекте, не трогая бегунки в материале, чтобы не испортить раскладку материала на других объектах.
Хотя в целом конечно и бегунками регулировать тоже можно.
Там бегунки в градиенте до 100 с шагом в 1. Наверное, если изначально тайл кратно этим значениям использовать, то можно нарулить ровно. Ну то есть не 80 по вертикали, а 100 или 50, например, чтобы нацело делилось.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата Yehat:
Там бегунки в градиенте до 100 с шагом в 1. Наверное, если изначально тайл кратно этим значениям использовать, то можно нарулить ровно. Ну то есть не 80 по вертикали, а 100 или 50, например, чтобы нацело делилось.
Шаг в рампе не целыми значениями. В пределах одного значения шага можно по миллиметру двигать ползунок, и текстура будет также меняться. Возможно, если не двигать вручную ползунки, а строго цифрой задавать положение, то тогда будет деление по целым числам.