После того, как Eye Candy:Textures будет установлена, в пункте Filter главного меню Photoshop появится новая команда Alien Skin Eye Candy:Textures, с помощью этой команды, в выпадающем меню, можно выбрать один из десяти вариантов генерирования текстур
1. Animal Fur (Мех животного),
2. Brick Wall (Кирпичная стена),
3. Diamond Plate (Лист металла),
4. Marble (Мрамор),
5. Reptile Skin (Кожа рептилии),
6. Stone Wall ( Каменная Стена),
7. Swirl (Завихрение),
8. Texture Noise (Текстура шума),
9. Weave (Сплетение),
10. Wood (Дерево).
Все фильтры имеют похожий интерфейс:
1. Здесь мы можем перейти к другому фильтру, увеличить-уменьшить и т.д.
2. Это настройки выбранного фильтра, о них позже расскажу подробнее
3. Окно оригинального изображения (1), кнопка для просмотра оригинального изображения в основном окне (2), кнопка изменения положения (3), увеличение (4) (плохо то, что, чтобы уменьшить обратно, приходится потом обращаться к пункту View, в левом верхнем углу).
4. Вкладка Settings, так же имеется в каждом из фильтров. Здесь размещена библиотека готовых образцов, или, говоря по-другому, предварительных заготовок.
5. А здесь будут размещены наши собственные образцы-заготовки, если таковые будут. Можно так же экспортировать и импортировать параметры генерируемой текстуры в формате AS Filter Setting (*.f1s)
На второй вкладке (ее название разное для разных фильтров) есть так же, во всех фильтрах, опция Seamless Tile, которая позволяет создавать бесшовные текстуры.
В каждом фильтре есть так же кнопочка Random Seed при помощи которой мы можем генерировать случайный выбор, на основе прежде выбранных параметров.
Перейдем теперь непосредственно к фильтрам.
Animal Fur (Мех животного) – это первый из фильтров. Очень быстро генерирует текстуру меха (шерсти) животных, при чем очень реалистичную. Как и в других фильтрах Eye Candy:Textures, если нам не понравятся готовые образцы-заготовки, любезно предоставленные нам разработчиками, мы можем создать их сами при помощи настроек.
Вкладку Settings рассматривать не будем, я о ней уже писала, она одинакова для всех фильтров – содержит библиотеку образцов фильтра.
Вкладка Pattern – образцы.
В выпадающем меню Pattern Type мы можем подобрать образец пятен. Их семь:
1. Original Image (никаких пятен, гладкий окрас цвета заливки (Foreground Color))
2. Cheetah (Гепард)
3. Dalmatian (Далматинец)
4. Giraffe (Жираф)
5. Leopard (Леопард)
6. Tiger (Тигр)
7. Zebra (Зебра)
Остальные настройки, по-моему, понятны, с ними просто нужно поиграться самому.
Вкладка Hairs, можно регулировать, длину, направление, волнистость и т.д.
И последняя вкладка Lighting - эта вкладка отвечает за освещение, его направление, угол, яркость и т.д.
Brick Wall – генерирует текстуру кирпичной кладки и облицовки плиткой.
Имеются только две вкладки.
Вкладка Basic – здесь можно менять основные настройки.
В выпадающем меню Brick Pattern можно подобрать определенный способ кладки. Их всего шесть:
1. Running - (Непрерывный)
2. One-Third Running - (Непрерывный одна треть)
3. Stack - (Стеллаж)
4. Common (American) – (Обычный (американский))
5. English – (Английский)
6. Dutch (English Cross) – (Голландский (английский крест))
Вторая вкладка Texture Offset позволяет сместить текстуру по горизонтали или по вертикали, добиваясь ее наилучшего расположения на объекте.
Diamond Plate позволяет получить текстуры листов металла с рельефной поверхностью. На вкладке Settings можно выбрать готовые образцы меди, серебра, хрома и т.д.
Можно, так же создавать и собственные образцы текстур, меняя в настройках форму рельефа, шероховатость, освещение, цвет и многое другое.
Имеются три вкладки – Settings, Basic и Color and Lighting.
На второй вкладке Basic можно менять размер деталей, направление и пр.
Третья вкладка позволяет нам менять цвет, освещение и отражение на поверхности.
Имеется 9 готовых отражений
Можно создавать и свои отражения. Для этого, любой рисунок или фотографию, следует сохранить в формате *.png в папке ReflectionMaps.
У меня, например, она находится:
С:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins\Alien Skin\Eye Candy 5 Textures\Settings\ReflectionMaps
Я использовала вот такую картинку, и получила вот такой металл.
При помощи фильтра
Marble можно генерировать текстуру мрамора, так же этот фильтр можно использовать для создания трещин на разных поверхностях, рисования кровеносных сосудов, ржавчины и др.
Кроме вкладки Settings имеется только одна вкладка Basic, на которой мы можем выбрать определенный стиль текстуры мрамора, цвет, густоту прожилок и т.д.
Всего доступны три стиля текстуры
фильтр
Reptile Skin, генерирующий кожу пресмыкающихся порадует 3D-художников. Правда, из-за сложности генерации текстуры, фильтр работает несколько медленнее остальных.
Вкладка Basic позволяет выбрать тип кожи – ящерицы или змеи. Так же, на этой вкладке можно подобрать цвет чешуи. При чем, мы можем использовать не только чистый цвет, а и любое изображение, что позволяет создавать интересные эффекты. Кроме этого мы можем менять высоту рельефа, направление чешуек, их размер, соотношение, заостренность и т.п.
Используя вкладку Distortion, можно придать текстуре естественную неоднородность.
Ну а вкладка Lightning, конечно же, отвечает за освещение текстуры.
Фильтр Stone Wall генерирует текстуру каменной кладки. Очень реалистично на мой взгляд.
На вкладке Settings мы можем выбрать один из 16 готовых образцов. Вкладки Basic и Lightning позволят нам, меняя настройки текстуры и ее подсветку, создавать свои образцы.