ГРАФИКИ тестирования сцены LDR - (Max+Vray)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

Обновление 10 октября 2014ТАБЛИЦА результатовhttp://diasarnaat.blogspot.com/p/21.html   Универсальная сценка LDR тест производительности CPU в связке макс вирей Как всегда, просьба рендерить "как есть" - открыли, - нажали рендер - ничего не меняя И там же, в пункте 3,Для энтузиастов - рендер ферм по рекомендациям 3Дящихся ещё более тяжёлая сцена LDR FARM NEW - Легкая сцена "минутка"LDR easy - для проверки производительности в пробах или просто быстрого теста макса-врея Сцена "минутка"- процессоры i7 3770k и FX 8350 - по умолчанию одинаково рендерят её за 60 секунд[/img] ПАКЕТ ТЕСТОВ ПОД VRAY 2.40.03 max 2013http://yadi.sk/d/5F9675kV34LNz http://4.bp.blogspot.com/-56fcXNp7vPg/UrPwImnXY-I/AAAAAAAADFs/77uURYKftQQ/s1600/LDR1.jpg 

http://4.bp.blogspot.com/-Gci-aYi8tr0/UrPwIhvnn1I/AAAAAAAADFo/HNh5XqYcY8c/s1600/LDR2.jpg 

http://3.bp.blogspot.com/--a_2PD5nlP0/UrPwIcrcb6I/AAAAAAAADFk/eoYypWiFytA/s1600/LDR3.jpg 

http://3.bp.blogspot.com/-py-dtExZRB0/UrPwJoctTjI/AAAAAAAADF8/CkT9O1Aj-S8/s1600/LDR4.jpg 

http://2.bp.blogspot.com/--lTcTq6Mjng/UrPwJXNWJlI/AAAAAAAADGA/AGPYA12bRqk/s1600/LDR5.jpg 

http://1.bp.blogspot.com/-nkoY77-Z10M/UrPwJ2lnjdI/AAAAAAAADGE/28FznsLpy3I/s1600/LDR6.jpg 

ТАБЛИЦЫ LDR FARMhttp://2.bp.blogspot.com/-wJlOXeuMDng/UvPEdUBWTNI/AAAAAAAADQo/Hy8tphFIuG8/s1600/LDR +FARM+table+1.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-j1y7EqG71ZY/UvPEdHo06-I/AAAAAAAADQk/odqpvICbS_s/s1600/LDR +FARM+table+2.jpg

Для V-ray 3.2 - адаптированные  сцены, с совпадением времени рендера на V-ray 2, V-ray 3

LDR-32, LDR FARM-32

ccылка

http://diasarnaat.blogspot.com/p/21.html 

пункт 2

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
можно узнать какой комп в свитке первый так быстро отрендерил? за 9500 рублей?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
№ 6 - Это 3 компа с процами i7 2600 - без разгона
shape - классный ноут - себе такой хочу, - время как на amd 1100 @3.3

хотя FRY как -то хуже в 2 раза, чем вирей на Феномах рендерится, заточен под штеуд
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 95
VictorKokoshko не затруднит Вас описать конфигурацию компов, кроме процов интересует мать и память.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
shape - тема рассматривает производительность процессора в приложении MAX-VRAY
память, мать, не оказывают влияния на производительность проца.

В тяжёлых тестах
1 Test V2 max 2011
2 Test V2-2 max 2011
3 Test V2+ max 2011
4 L O N G test V-22
5 L O N G test V-22 DR
6 LDR 10x10
7 LDR 20x20 1600x1000
8 LDR 20x20+
9 Fast GI off
10 LDR - это этот,

во всех нужен объём памяти - не менее 4GB
вот по 10 разным по настройкам - по подогнанным под равное время рендера были собраны результаты - уже за год - до 1000.

ещё более старый тест - тоже 6 7 - сотен - тенденция та же
test NEO max 2011
test NEO max 2009 V yell

В результате, выбраны 2 основных теста
1 L O N G test V-22
- для таблиц и прогнозов
2 LDR
- для визуального графика
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Главный вопрос - сложно ли дистрибутив настроить
- отвечаю - просто
Ув Виктор, и все, кто может что нибудь подсказать в этой области.


Untitled_1.jpg





Untitled_3.jpg

Вопрос заключается в следующем, есть 5-ть машин (2-ва 950 I7, ноут Asus 8-ми ядерный 2 Гр Asus ROG G74SX (G74SX-TZ152V) Black
Подробнее:http://rozetka.com.ua/asus_g74sx_2630qm_b8gvap/p166273/,   и 2-ва I5), со всеми проблем нет, кроме одного I7, с него рендер идет и все машины подгружаються, а вот он "не хочет" подгружаться ни к одной машине, точнее vray log не выдает никаких ошибок но именно с этой машины не идет подгрузка памяти для ir map (видно на скриншотах) и поэтому все машины рендерят нормально а именно этот i7 рендерит белые бакеты причем очень быстро.... Все по одинаковое на всех машиных... сцена используеться без текстур VRay_Test_neoVISUAL_v5
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Downpressor - пара вопросов
1 - А когда пунк 4 жмёшь - что появляется в IP adress?
2 - Если главный ком назначишь - не этот -то что получается?

То, что на скринах - не похоже на отсутствие ir, - это похоже на другой путь для папки матов собственно макса-вирея.
Попробуй рендерни без него, и проверь совпадение всех путей к папкам
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
image.jpg





image.jpg

Вот, на первом скрине я его(глючный i7) отключил, и все норм, на втором скрине я его включил в дистрибутив по айпи, и произошло вообще неожиданное - у всех компов в связке загрузка цп упала до 0-ля, а ранше было просто - он рендерил белые бакеты (врядли это пути к текстурам ибо их нет, т к это тестовая сцена и не важно где она лежит)

В том то и проблема, что если главный комп тот который глючит - то все нормально, но хочеться разобраться в проблеме, почему он не хочет подгружаться к любому другому в сети
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Downpressor - рендерни LDR, она потяжелее..

Не знаю пока, что там с этим глючным компом....
Встречается такая беда не первый раз - один из сетевиков не хочет рендерить подгруженные текстуры.

Как правило - на нём меньше всего памяти, но так, что б белые квадраты - первый раз вижу.
Моего опыта недостаточно для решения твоей проблемы.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
один из сетевиков не хочет рендерить подгруженные текстуры
текстур нет т к сцена тестовая
Как правило - на нём меньше всего памяти памяти на нем 24 гига.. как и на другом таком же...
а вот я его зделал сервером, вот скриншот - все впорядке...




123.jpg

Влюбом случае спасибо за ответы, с меня + , но все же может кто то подскажет из модераторов? Очень странная проблема...


1233.jpg

я уверен на 90% что ошибка из за этого, потому что память на все компы выделяеться для ir map (sending) а на именно этот комп - нет. Почему, господа?
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 28
PhenomII x6 1090T 3.20 GHz
12Gb DDR3-1600MHz

тест LDR время - 19м 55сек
image.jpg

тест frybench - 8м 07сек
pic.jpg
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
alexkinik - осталось подразогнать - до 3.6 хотябы - без подъёма напруги и будет 17 с чем то..
На FRYBENCH - можно забить - он не использует 100% потенциал 6 ядерников, так же как в старых виреях - в частности в знаменитой сценке
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=84794  

Вот такие цифры
Frybench
I7 2600K @4.8 - 4m 30s
I7 2600K @4.0 - 4m 50s
I7 2600K @3.4 - 5m 30s

Phenom II x6 @4.2 - 6m
Phenom II x6 @4.0 - 6m 20s

I5 2500K @4.5 - 6m 10s
I5 2500K @4.2 - 6m 50s
I5 2500K @3.3 - 8m - 8m 30s

FX 8120 @4.0 – 6m 10s (old bios)
FX 8120 @4.0 – 5m 41s
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
I7 3960 на частоте 4.4 - хааарош!
Вот бы кто до 5 его догнал,
У народа есть вродь почти такой разгон - да макса с виреем нет.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Плагинчик этот не использую, но механизм должен быть похожий
- компы должны "видеть" друг-друга
- максы виреи - одни и те же
- пути к текстурам - указаны.

gryaznov - может, кто пользуется batchcamerarender- подскажет более обстоятельно
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 330
Quote:
I7 3960 на частоте 4.4 - хааарош!
Вот бы кто до 5 его догнал,
У народа есть вродь почти такой разгон - да макса с виреем нет.

А что скажете по поводу i7 3930k? сейчас его не нахожу в продаже, но вроде как в некоторых магазинах ожидается поставка... цены вроде на этот проц в пределах 25 тр - имеет ли смысл присмотреться к этому процу? изначально выбирал i7 2600k, когда увидел шестиядерник стал думать о таком)))

извиняюсь что не по теме...
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
i7 920 2.66 разогнанный до 3700

6Gb DDR3-1333MHz


19 мин 7.2 с
0001.jpg



6 мин. 4 с
Untitled_1.jpg
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
i7 920 2.66 разогнанный до 3700 - что то не то - @3.7 должен на пару минут быстрее
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
наверно из-за того что фильм смотрел.
заново провёл тест:

17 мин 32с
0001.jpg




5 мин 52с
Untitled_1.jpg
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
homeworlds - другое ж дело!
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
2600k номинал + DDR3 1333 номинал
01_3_4.jpg

2600k разогнан до 4100МГц, память номинал Температура проца/ядер в пике нагрузки~ 58/80, в простое 27/33. Функции энергосбережения включены
02_4_1.jpg


2600k разогнан до 4200МГц, память в разгоне DDR3 2133. Температура проца/ядер в пике нагрузки~ 60/83, в простое 27/33.. Функции энергосбережения включены
03_4_2_2133.jpg

П.С. Материнка Asrock z68 extreme3 gen3, охлаждение box, корпус AeroCool Vs9, Температура в комнате 17гр.
Жду кулер посерьезней (scythe mugen 3 заказал), как только приедет - погоню дальше и результаты выложу

Добавленно позже
Ну вот и кулер приехал
После смены охлаждения:
2600k разогнан до 4200МГц, память в разгоне DDR3 2133. Температура проца/ядер в пике нагрузки~ 45/65, в простое 27/28.. Функции энергосбережения включены. На лицо снижение температуры в среднем на 20гр. в зависимости от оборотов вентиляторов.

2600k разогнан до 4800МГц, память пока DDR3 1333. Температура проца/ядер в пике нагрузки~ 49/74, в простое 28/37.. Функции энергосбережения частично выключены
04_4_8_1333.jpg

2600k разогнан до 4900МГц, память разогнана DDR3 2133. Температура проца/ядер в пике нагрузки~ 51/76, в простое 30/39.. Функции энергосбережения частично выключены
04_4_9_2133.jpg

Загружался и на 5ГГц, но пока не стабильно, да и гарячо, и напруга на проце уже 1,44В поэтому скорее всего остановлюсь на 4,9 для 24/7 и дальше гнать не буду
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
b1f893a9fd63abae28a5ce5a1fd9a8f1511cb9110485240.jpg
Не дождался Резератора ХТ,взял Noctua NH D-14(паста из комплекта),температура упала на 20(!) градусов.Если учесть что резератор стОит в три раза дороже то думаю отличная покупка,спасибо GorillaZ за то что купил ,попробовал и поделился впечатлениями.
Если бы для игр погнал бы дальше,но под рендер остановился на 4,2 GHz
i7 970@4,2GHz Память 1360MHz(8-8-8-22) 11минут.
81e4d4f81cabec9da6c5b65f8daa60ac511cb9110533333.jpg
А здесь те же 4,2 GHz,но память 1680MHz(9-9-9-24),и время на пол минуты меньше(10 минут 30 секунд),это к вопросу о том,насколько влияет на время рендера частота памяти.Получилось в данном случае ускорение 5%/Прогнал пару раз,результат стабильный + - 2 секунды

На вирее 2.20.03 9 минут 46 секунд,харошый токой верей

Тайминги пробовал разные-на время рендера практически не влияют.
Читают эту тему: