Вынашивал вот учился доробатывать.Как и у каждого ученика наверное полно ошибок и не дороботок.
Хотелось-бы услышать коментарии спецов на что обротить вниманее?
Буду благодарен за отзывы и советы.
Спасибо за отзыв.Будем терзать дальше.На счет плитки на полу я тоже думаю что она должна быть охристая что-бы была какая-то поддержка к столешницам.Вообщем ето уменя просто учебная работа.
По дизайну: пол, стены и фартук одного тона! Среднего. Попробуйте сделать контраст: пол на несколько тонов темнее и другого цвета с кухней, например, цвет земли, а фартук наоборот светлый и глянцевый с минимум узоров. Тогда вся красивая мебель должна заиграть!
Кухня сама по себе нежная и красивая! Не забивайте ее страшнейшими узорами вокруг, похоже на цветную грязь.
Гармония достигается через контраст. Попробуйте пол светло-беж с коричневым, причем коричневого где-то 30-40%. тольго не глянцевый - матовый или полуматовый. И фартук такойже.
Текстуры везде огромные и бумп такойже - одним словом в мультиках и то лучше смотрится.
Текстура фартука кухни ни по цвету, ни по характеру не сочетается с кирпичами за вытяжкой.
Текстура стены у дверей слишком крупная и непонятного цвета и фактуры, лучше что-нибудь по-спокойнее для стен взять.
Коричневый цвет на дверях ни с чем не увязывается, зеленая текстура тайлит.
Про пол и потолок сказали.
Для первых работ очень даже хорошо! Доработаете и будут симпатичные картинки!
Спасибо всем огромное.Для меня очень важно мнение компетентных людей так-как я самоучка и учитель не подскажет.
потому как нет такогого.Вообще по професии столяр и резчик по дереву.Для меня кухню легче сделать чем нарисовать.
Еще раз спасибо буду исправлять.
Вот по ходу один вопросик. У меня фон за окном по задумке красивый садик.Я его уже и отодвигал и уменьшал а он темный картинки тоже менял.не могу понять как сделать светлым ведь оттуда солнце значит должно быть светлое.
Раньше вставлял картинку вместо стекла.но хтелось бы по взрослому.
Вот результат переделки.Спасибо всем кто откликнулся.Лично мне переделанная нравиться.Исчезла наляпистость.Конечно картинку еще делать и делать.Напр-р мне ненравиться молдинг под потолком будем ломать и делать.
1. Так, со стен обои вообще убрать, покрасить светлой красочкой. Тон взять самый светлый из тех же обоев.
2. Лампу в топку!! Она для этого помещения слишком мала. Советую скомбинировать точки и лампы стиля кантри.
3. Мойку строенную в столешницу лучше сделать, будет аккуратнее смотреться.
4. Техника странная!!! Тут на сайте есть куча отличных современных и не очень моделей.
5. А что за окном чайник делает???
6. Зачем 2!!! раковины???
Раковины делать под тапом нехочу.Работаю столяром лет 30 насмотрелся кухонь разных.Да сметать мусор и крошки удобно но кухня не на 5 лет а через 5 лет раковина если нержавейка поцарапаеться придеться или заполировывать или менять.А если столешница гранитная то мойка приклеенная снизу не очень-то отрываеться а которая сверху можно заменить без проблем.Но на вкус и цвет..
Прчему две раковины.Потому первоначально это был рабочий эскиз для моей работы.А люди верущие восточные у них надо один под молочное другой под мясо.Потому изначально ресунок пестрел орнаментами.( Если захочет зделать покажу фото в натуре.) Я просто его взял и решил дороботать для себя.т-к являюсь обычным максовским фанатом.Программа максимум делать анимировнные эскизы.Но дай то бог дожить и успеть научиться.
На счет обоев согласен.
А вот к дезайнерам с просьбой.За этим айлондом будут кушать там крышка нависает.Может в компоновке самой картинки нехватает стульчиков.Потому когда-то учитель рисовния говорил что лудше смотриться нечетное кол. предметов.
А уменя 2 стороны+айланд и дверь= 4 притягательных обекта.Как вы думаете ведь наверняка половина дезайнеров еще и художники?
"Ах вот ты какой, столярный дизайнер"
Таки да, половина есть.
Но, вам бы еще основы композиции, пропорциональность, функциональность, эстетичность, эргономичность - без этих знаний произведение автора смотрится безжизненно, непрофессионально, без этих инструментов работают только "дезайнЬоры и дезайнЬоршы"