Грязь, помогите решить задачку

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Доброго всем времени суток! Как бы я не мало лет сижу на врее и вроде как уже давно определился и с настройками и с его возможностями. Ну порой возникают неоднозначные ситуации, когда решение для меня не тривиально в плане рендера интерьера.
Суть: интерьер, есть мелкие детали, есть мало света (т.е. нагрузка на первичку и вторичку большая!) тут и появляется - ОНА - ГРЯЗЬ!!! (хорошо что не ЯЗЬ ))).
Прикладываю рендер самого интерьера и скрины настроек! Победить мне удалось ее только при использовании на первичке брутефорса с высоким сэмплированием более 50, ну тогда суть самого врея здесь теряется, так можно и максвелом отрендерить.
Заранее спасибо за Вашу помощь!

ПС: грязь конечно же на нишах стен!
И не пугайтесь, смотря на время рендера, это я еще кусок отдельно перерендерил со стеклами шкафа, на самом деле считалось около 10 мин
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
в лайкеше фильтер Fixed, в ирмапе intrep samples - 40, и нехватает картинки системных настроек вирея
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Какой тип ИСов стоит в люстрах? Есть пересечения с геометрией, какой мат на стеклах? Сколько сабов на этих ИСах? Есть самосветы?
И как сказал renderman, нужны системные настр вирея.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
ВОт и системные и гаммовые настроечки:
С геометрие все гуд, проверено много раз, ИС в люстрах - обычные врей сферы, мат на плафонах - 2 сайдет (хотя я думаю проблема не в нем). Тюли исключены из порталов! На окнах стекл нету!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну тогда измени те, что я сказал - и покаж результат. Если не получится, будем гадать дальше.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Уменьши сэмпл лайткеша или нойз с 0.005 до 0.002-1. Возможно поможет
Или сабдивов ИС добавь
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Вот пофиксил что сказал Рендерман, смотрите сами (на мой взгляд изменения минимальны). Попробую на вторичку еще БФ кинуть, тем самым поймем хоть кто из них косячит, хотя БФ на первичку все лечит, ну так как интерьер темный - шума очень много.
Если кому надо могу выложить сценку, даже с текстурами, тока весить она будет немало. говорите - выложу!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
кидай сцену. А БФ - это уже реанимационные меры.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
а мат стены можно глянуть?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Что такое БФ?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Щас сценку гружу, след.постом выложу. БФ- Brutte Force (Monte carlo). Мат стены - простейший!!! - там текстура цвета на диффуз, т.е. в шопе сделана тексутра - заливкой цветом. Никаких отражений на стене нету! и бампа нету и ничего кроме тестуры диффуза!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
Что такое БФ?
это не клей! это брютфорс
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
свет только от люстр? скорее всего повышением сабдивов на них удастся решить проблему. и повышением max значения в DMC, возможно
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Вот сценка http://www.cgvision.ru/bad_render.rar  - там для 12 и 13 макса.
И еще уменьшил сэмпл на лайткеше и порог шума в системе до 0,001
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
свет только от люстр? скорее всего повышением сабдивов на них удастся решить проблему. и повышением max значения в DMC, возможно

Вот с люстрами я просмарел, вставил скачанную модель и поменял на одном из ИС параметры, а ИС оказались уникальными во всех плафонах, я щас подправлю и перерендерю.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
не, порогом шума тут не обойтись. на работе нет 12 и 13 максов. я бы еще мат на люстрах посмотрел. или посчитал скрыв люстры и оставив только лайты... ладно, посмотреть не могу, а гадать не буду
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Поставил на все ИС в люстре 30 сабдивов, мат плафона сделал совсем простым - т.е. 2 сайдет с серым цветом на диффузе, без, бампов и отражений. Шума стало заметно меньше (ну его стало меньше еще до изменения мата плафонов, после увеличения сабдивов лайтов люстры). Отсюда вывод для себя сделал, что сабдивы ИС все таки влияют не только на прямое освещение ну и на первичку и вторичку! Ну все таки шум остался. Щас попробую плафонам прозрачности добавть, ну прийдется огромный глосси ставить на прозрачность, чтобы лампочки видно не было. Потому как если осветить ниши прямым светом - грязь точно исчезнет, тут все портит первичка!
Ну все равно, интересный момент, может ли ИМ - сделать нормальную первичку без прямого освещения? Или только БФ юзать? Потому как это очень принципиально для возможностей врея!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
http://www.ex.ua/edit_storage/865364419633  только ирмапу на медиум верни
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
вы скорее всего профеля sweep-ом делали.выделите все полигоны и нажмите cleer all,в той вкладке где ID полигонам выставляется.
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Проблема в плафонах,уберите их, и шум уйдет.Свет проходи т через мат плафонов и начинает шуметь.Меняйте настройки мата плафонов или опустите источьники света ниже плафонов ,а люстру потом регионом
Читают эту тему: