Покопалась немного в вашей сцене и пришла к неутешительному результату. Шум у вас не уйдет, у вас изначально очень кривая геометрия стен, скрыла все, поставила простой бокс и коробку вместо стен, все четко ни одного пятна, как только поставила вместо коробки всего одну несущую стену как все тут же пошло пятнами, так что мой вам совет, исправить геометрию стен, а не накручивать материалы или вирей)) Удачи))
Надо ж, щас проверю все! Неужели я такой косячник, обычно для меня геометрия стен - это отчи наш....проверю проверю
Ну чтож, посмотрел геометрию стен, геометрию ниш, все проверил стл чеком, все пучком!!! Может вы зря так на меня уважаемая Auru? Может просто бокс действительно избавляет от многих проблем, но не из-за "корявости" моей геометрии, а из-за отсутствия мелких деталей?
2 scorp09: конечно - как раз - это последняя картинка !
Nemo
Не пишите сообщения подряд, если есть что добавить, воспользуйтесь кнопкой правка.
Хорошо, я обчно так и делаю! Просто в данном случае я написал 2 сообщения, обозначив тем самым, что я совершил действие (т.е. - проверил геометрию)! Ну Ваше замечание учту!
2 sergar: помещение мрачное - ну я визуализатор в данном проекте а не дизайнер, к сожалению! Ну Вас я поддерживаю на 100% относительно мрачности!
__
Итак, обновления:
На плафоны кинул просто не просвечиваемый vraymtl белого цвета. Шуму гораздо меньше, ну он остался(
__
И еще тест, правда уже страшно писать, может надо все в один пост засунуть, я даже не знаю, да простят меня модераторы.
Тут, значит сермат оверайдет, грязь на месте (((, судя по семплам, которые видны при просчете первички, распределение достаточно грубое, т.е. настройки надо завышать до небес.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Хорошо, я обчно так и делаю!
Если вы сделаете десять подряд изменений будет портянка из ваших постов, что не есть хорошо. Даже если что-то зменили, просто редактируйте предыдущий пост с пометкой добавлено ли еще как. Вот сейчас почему три поста подряд?
основной шум в вашем файле дают vraylights в окнах, отрендерила у себя с низкими (!!!) настройками.. кусочек в центре картинки с включенными лайтами. остальная картинка с выключенными.
Ну чтож, посмотрел геометрию стен, геометрию ниш, все проверил стл чеком, все пучком!!! Может вы зря так на меня уважаемая Auru? Может просто бокс действительно избавляет от многих проблем, но не из-за "корявости" моей геометрии, а из-за отсутствия мелких деталей?
2 scorp09: конечно - как раз - это последняя картинка !
Как хотите, дело ваше, но разве вы сами не видите, кто бы не пробовал, при всяких настройках у вас все равно шум. Я даже вашу сцену полностью перенастроила по рендеру, поставила заново солнце и лайты, а шум как был так и остался. Если у вас четкая геометрия стен, то почему она не сделана единым мешем и не убраны группы сглаживая, по моему это как отче наш, если геометрия прямая то сглаживание долой, дабы избежать вот таких вот проблем при рендере. Некоим образом не хотела обидеть, ну уж если вы простейшего понять не хотите, то так и до бесконечности можете биться за чистый рендер. Иногда и геометрия косячить может.
И еще, вам не кажется странным, что у вас пол не шумит и потолок, а жуткий шум и грязь только на стенах?
Там дифуз карта с цветом, для меня загадка зачем так делать с просто цветом (не орнаментом или повторяющимся рисунком)?
Назначте цвет материалу аналогичный карте дифуз. и настройте его.
А ты попробуй наложи на дифуз просто колор такой же и рендерни увидишь зачем! С геометрий там порядок когда я отрендерил еще раз но с высокими настроями шума не было! А проблема там в тюли!
я вернулся)
Значит отвечаю на вопросы: карта на диффуз залитая цветом, для того чтобы сохранить данный оттенок цвета с гаммой отличной от 1 и потому что в шопе с заказчиком эту гамму делали, т.е. ему было так нагляднее понять какие цвета нужно выбрать, если же просто цвет на диффуз, то гамма 2,2 его высветлит, можно конечно использовать врей колор, и каждый опять же настраивать. Да и если вы уберете карты и поставите просто цвет в диффузе - от этого ничего не поменяется, я пробывал.
2 Andrienko - можешь сказать что поменял в сцене или выложить свой вариант сценки? с виду вроде у тебя все отлично, вопрос много ли фейков в твоем варианте?
Quote:
основной шум в вашем файле дают vraylights в окнах, отрендерила у себя с низкими (!!!) настройками.. кусочек в центре картинки с включенными лайтами. остальная картинка с выключенными.
ну эт и ежу понятно, если вырубить порталы, ту шуметь не будет, ну мы же не пафтрейсинг узаем чтобы так поступать, хотя можно было поднять до 80 сабдивов значения порталов, ну тоже как то уже в сторону максвелла уходим.
Quote:
Quote:
Ну чтож, посмотрел геометрию стен, геометрию ниш, все проверил стл чеком, все пучком!!! Может вы зря так на меня уважаемая Auru? Может просто бокс действительно избавляет от многих проблем, но не из-за "корявости" моей геометрии, а из-за отсутствия мелких деталей?
2 scorp09: конечно - как раз - это последняя картинка !
Как хотите, дело ваше, но разве вы сами не видите, кто бы не пробовал, при всяких настройках у вас все равно шум. Я даже вашу сцену полностью перенастроила по рендеру, поставила заново солнце и лайты, а шум как был так и остался. Если у вас четкая геометрия стен, то почему она не сделана единым мешем и не убраны группы сглаживая, по моему это как отче наш, если геометрия прямая то сглаживание долой, дабы избежать вот таких вот проблем при рендере. Некоим образом не хотела обидеть, ну уж если вы простейшего понять не хотите, то так и до бесконечности можете биться за чистый рендер. Иногда и геометрия косячить может.
Про какую геометрию идет речь? каркас - несущие стены - все единым мешем, причем, ей богу, смоделено поликами и никаких там фронтальных экструдов или не дай бог булеанов. Если вы имеете ввиду обшивку из гипса, которая и создает ниши, то зачем ее оттачить к несущим стенам, для меня это неудобно крайне, да и я Вас заверяю - это ну никак на результат не повлияет, ну и наконец, группы сглаживания если они и есть то все в пределах нормы, т.е. острые углы то не сглажены, да и позже я убрал все сглаживания, это привело к нулевым изменениям! Вообще за всю свою многолетнюю практику у меня неправильное сглаживание ни разу не вызывало проблем с ГИ и уж тем более шум излишний!
Quote:
А ты попробуй наложи на дифуз просто колор такой же и рендерни увидишь зачем! С геометрий там порядок когда я отрендерил еще раз но с высокими настроями шума не было! А проблема там в тюли!
А что там с тюлью не так? Да и шум то меня меньше волнует чем вот грязь в нишах
Вариант вообще без тюлей!
можно убрать люстры со светом, можно убрать корнизы с подсветкой, можно все убрать и оставить только стены с нишами и шторы (даже без тюлей), да и пол любой, главное не белый, результат будет примерно таким же! А, кстати пол не шумит вроде как (хотя глосси там шумит тоже) потому что там текстура шум скрывает.
Это говорит либо о непонимании процесса просчета вреем и как следствие неправильная настройка первички, либо врей имеет некоторые ограничения на решение подобных задач с помощью ИМ, ну конечно же без глобальных фейков.
Сейчас буду пробывать менять методы интерполяции и поисковика сэмплов, возможно они виноваты.
Вот она первичка, вся на виду, где тут грязи не будет))