а тени? они мне не нужны от ИС люстр, потому как данная люстра в реале не будет светить прямым светов в стороны, она будет светить очень рассеиным, ну или я вообще хочу просчитать с выключенной люстрой! Не вариант! Так можно и с фотоспышкой отрендерить, уж точно никаких косяков ГИ не будет, даже с минимальными настройками.
Да и известно это было уже давно что есть люстру исключить из лайтов, то и шума не будет и грязи, ну плюсик все равно лови, мне не жалко)
Nemo
Вы все таки попробуйте отрендерить кусочек, просто отключив vraylights в окнах, как я раньше советовала, оставив все остальное..сразу уйдет шум на стенах..
если шум уйдет- значит дело в этих лайтах - значит надо работать именно с ними.. а не крутить все настройки, все материалы и т.д..
"хотя можно было поднять до 80 сабдивов значения порталов" - и 30 хватит с головой, чтобы шума не было..
Nemo
Вы все таки попробуйте отрендерить кусочек, просто отключив vraylights в окнах, как я раньше советовала, оставив все остальное..сразу уйдет шум на стенах..
Я с Вами не спорю и я точно знаю что шум уйдет!, ну также уйдут и четкие тени от порталов, будут тени только от энвиромента, а так как в нашем ГИ куча интерполяций и очень примерное освещение, то тени будут далеки от реальности, что меня не устраивает!
ок, тогда попробуйте поставить такие настройки в vraylights
- skylights portal -да
-simple-да
-store with irradiance map-да
-affect diffuse-да
-affect specular - нет
-affect reflections -нет
Я все сделал как Вы сказали
Ну результат предсказуем, мы с вами прямое освещение засунули в ИМ , тем самым убив шум от порталов и заодно и качественное освещение и тени, такой же результат мог бы быть, если бы мы вообще убрали порталы.
И по рекомендации Кеф'а - прямое освещение от ИС люстр - иначе и не могло быть, только вот - а как же тени от плафонов?
У меня складывается ощущение - быстрым вреем тут никак , а соответственно подобные сценки, лучше рендерить в максвелле, фрае и т.д. Ну я еще ее менталом попробую помучать.
Минуточку, как это уйдет шум, если отключить что-то в окнах... это чисто ги шум, вот тест с 300 полусферами в ГИ, это не выход, но факт )) шума нет. Этот шум от пересвеченных источников ГИ. Будь-то штора или плафон... Избавление одно, исключение этого источника и создание прямого света. Плафон исключил, источник света ОЧЕНЬ большой делаешь (для нужных теней и освещения комнаты) отдельный источник для подсветки люстры(только ее). Примерно так же со шторами.
Минуточку, как это уйдет шум, если отключить что-то в окнах... это чисто ги шум, вот тест с 300 полусферами в ГИ, это не выход, но факт )) шума нет. Этот шум от пересвеченных источников ГИ. Будь-то штора или плафон... Избавление одно, исключение этого источника и создание прямого света. Плафон исключил, источник света ОЧЕНЬ большой делаешь (для нужных теней и освещения комнаты) отдельный источник для подсветки люстры(только ее). Примерно так же со шторами.
Это не ГИ шум!!! ИМ и лайткеш не дает ГИ шума - они дают не точную интерполяцию, это как аналоговый сигнал, понимаете? Шум может возникнуть только в результате прямого просчета ГИ, а именно БФ или Монтекарло, ну или Path Tracing (который тоже кстати построен на принципах монте карло, пока новых теорий математики не разработали)! Или шум еще дает,в нашем случае - только прямой свет!!! А порталы - это и есть прямой свет, они дают шум на все помещение, кидаем этот свет в ИМ, и вуаля - интерполирован - шума нет, ну и всего остального тоже нет!
Про аналоговый сигнал и "нечеткую интерполяцию" не стал читать и не буду спорить, эта как раз моя спецальность(брошенная), не люблю самодеятельность...
В любом случае, если увеличение полусфер помогае, это подтверждает то что говорю я. Попробуйте поиграть с исключением в ИС у меня это работает и помогает много лет
Попробуйте поиграть с исключением в ИС у меня это работает и помогает много лет
kef--
я тоже самое говорил, но афтор упорно игнорирует фейки, предпочитая искать секретные настройки рендера.
Quote:
У меня складывается ощущение - быстрым вреем тут никак , а соответственно подобные сценки, лучше рендерить в максвелле, фрае и т.д. Ну я еще ее менталом попробую помучать.
Ладно, давай те исключением, тюли - изначально исключены из порталов! Подскажите по люстре! Как фейком сделать такой же результат как и без исключения.
Поправте меня:
1. Исключаю стекло плафонов из ИС люстры - ну тогда мне надо уменьши мультиплиер ИС, потому как свет начнет сильно светить в стороны, что не нужно в данном случае, и еще появятся тени от самой люстры! Или надо вообще всю люстру исключить? Ну тогда осветится потолок под люстрой, как же примыкание люстры?
2. Продублировать ИС и включить в них тока саму люсту или плафоны в зависимости от решения по пункту 1.
3. Из порталов нужно шторы исключать? не тюль а именно шторы? Ну если их исключить то прощайте нужные тени и появятся не логичные засветы на боковых стенах.
Подскажите как фейковать?
Кстати, шум легко убирает, кинув на портал 60 сабдивов, а грязь вот остается(
Складывается впечатление что не унас спрашивают совета и нам их раздают! Сказал же трабла у тебя в Тюли.. убери у нее тень и будет тебе счастье раздули тут!!!
Складывается впечатление что не унас спрашивают совета и нам их раздают! Сказал же трабла у тебя в Тюли.. убери у нее тень и будет тебе счастье раздули тут!!!
Тюли уже давно нет в сцене!
Я советы никому не раздаю, я пытаюсь коллективным разумом решит данную задачу, хочу узнать мнение людей знающих. Если мы прийдем к выводу что задачу нельзя решить без фейков, значит так оно и есть, топик можно будет закрывать. И я не уверен что я все правильно в врее понимаю, поэтому и спрашиваю у Вас, неужели не у кого не возникало подобных проблем рендером? Или просто все доп. "омники" кидали для фейков, грошь цена врею тогда.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Или просто все доп. "омники" кидали для фейков, грошь цена врею тогда.
У вас изначально не правильное восприятие вирея. Он не для физически точных рендеров. Это гибкая штуковина для решения задачи качество_время где нет дотошных заказчиков с требованием к максимальной приближенности к физической точности.
Посмотрите уроки от различных известных авторов, много кто фейкует.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Надо ставить весь свет так как он будет в натурале. без всяких там омников и исключений люстр из врейсфер внутри них. Единственное что включать галочку аффект шадоус надо. Ну и если у вас темные стены и пол то тогда придется поярче может с улицы свет запустить или включить еще что то, а то не засветив люстру вы не сможете нормально осветить свое помещение. Ну или можете повесить дополнительные источники света и исключить из них люстру( что б освещали не засвечивая люстру).
Фейковать можно еще имитируя освещение фотографа который снимает этот интерьер. Ставит различный красивый свет, а потом в шопе дораскрашивает-)
Я рендернул данный интерьер рендером аля максвелл (шума многовато), и вот какое освещение данного помещения будет более реально(я был на объекте и видел что это за интерьер и там при наличии очень большого кол-ва светильников, было очень темно, а тут еще и темные стены).
Как мне подобного добиться в врее?
Quote:
А что это за жёлтые прямоугольники в стене? за счёт чего они светяться?
Я рендернул данный интерьер рендером аля максвелл (шума многовато), и вот какое освещение данного помещения будет более реально(я был на объекте и видел что это за интерьер и там при наличии очень большого кол-ва светильников, было очень темно, а тут еще и темные стены).
Как мне подобного добиться в врее?
если захотеть, то и в вирее можно:
дизайн конечно: ппц!
Я рендернул данный интерьер рендером аля максвелл (шума многовато), и вот какое освещение данного помещения будет более реально(я был на объекте и видел что это за интерьер и там при наличии очень большого кол-ва светильников, было очень темно, а тут еще и темные стены).
Как мне подобного добиться в врее?
если захотеть, то и в вирее можно:
дизайн конечно: ппц!
Ну вот и прошу помощи, как рендернул? какие параметры поменял? Я исключал и люстру и тюли, у меня все равно грязь! Не могу от нее избавиться(((, ну если конечно тупо ярко не осветить весь интерьер прямым светом, ну мне то нужно темный интерьер.
Хотя грязь все еще и у тебя осталась((, + еще просветы ГИ через верхний корниз... у меня получается свести эту грязь к минимуму, получается сильно уменьшить шум, ну а так чтобы совсем избавиться от грязи и ГИ косяков, ну никак. Ландо БФ мне в помощь, как отрендерю финалку - покажу