Грубая визуализация

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 3
Здравствуйте. Я не специалист в моделировании и визуализации, поэтому часто встречаюсь с какими то проблемами в 3ds max. Очередная - грубая визуализация (Грани объектов становятся зигзагообразными - помогает установка большого разрешения, но качество все равно плохое). После переустановки ОС, 3ds max с 2009 на 2012 визуализация иногда становится очень грубой - ощущение что место выставленных 800х600 рендерится 320х240 и потом растягивается. Нашел тут на форуме что-то про V-Ray Frame buffer, решил попробовать им - вроде бы хорошо стало, потом снова попробовал стандартный способ - и тут стало нормально. Может быть вы встречались с такой проблемой?
Выкладываю пример в надежде быть понятым. Не судите пожалуйста изображения, моделировать толком не умею, а текстуры еще не наложил.
Репутация: 0
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 3
пс еще пару дней назад на 9 версии все было хорошо, а тут какие то ляпы с гранями. Драйвера на видеокарту новые, видеокарта сама игровая, но повторюсь раньше нормально справлялась.
И что интересно почему после фреймбуфера грани стали нормальными при визуализации Оо Может дело в камере?
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
чтоб не было "лесенки" на гранях, надо включать антиальясинг (Antialiasing). В настройках вирэя вкладка "имэйдж сэмплер". Фильтр задайте катмулл-ром например. Или вирэевский аналогичный.

картинки кстати сохраняйте лучше в формате png
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Вы когда изображение сохраняете, качество настраиваете во всплывающем окошке? Может быть у вас низкое стоит в джипег имедж контрол, там ползунок нужно на бэст поставить.
Репутация: 0
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 3
urmaxus , большое спасибо - сумел добиться хорошего результата настроив V-Ray::Adaptive subdivision image sampler. Оказалось что нужно Min. rate поднять с -1 до 1