> Наложение 3D персонажа на видео ролик, Посоветуйте плз

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.12.2012
Сообщений: 3
Сперва хочу предупредить, что с 3D раньше не имел дела, так что пост не для слабонервных ))) Ниже опишу ситуацию, хочу получить совет насчет программ, с помошью которых можно осуществить задумку.

Задумка элементарная, предствьте прогноз погоды по телеку, т.е. в переднем плане персонаж, а задний план видео изображение на весь экран. В моем случае, есть видео ролик и готовый 3D персонаж, моделировать его и изобретать велосипед уже не нужно )) Внешнего мира как таковой нету, просто видео изображение на весть экран. Персонаж в это видео не «заходит», а просто бегает-прыгает перед ним и говорит, проявляет разные эмоции и т.д.

Реализацию представляю в 2 вариантах:
1. Импорт готового видео и персонажа в 3D редактор и последующее анимирование и озвучка персонажа паралельно видео.
2. Импорт толькоперсонажа в редактор, анимирование и озвучка, с последующим экспортом в after effects и в виде второго слоя наложение на видео.

Понимаю, что все это можно осуществить в 3Dmax или Maya, но ввиду своих огромных, мне не нужных возможностей, думаю изучать их отнимет у меня много времени. Мне нужна только программа, которая умеет анимировать (имеет большое количество готовых сценариев, или как они там называются), озвучивать персонажа и желательно при этом имеет возможность работать с видео, что бы не приходилось объединять готовую анимацию с видео в after effects.

И так, что советуете?) С чего начинать и в каком направлении двигатся?) Времени на изучение достаточно.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
я тоже так хочу...
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Генкот - молодчина! TMI -недавно обсуждалось - есть такой термин - кеинг или вырезание по ключевому цвету. Или рендер покадрово с сохранением альфаканала. И вопрос слишком всеобъемлющ, что бы в одном посте можно было на него ответить.
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
2 вариант имхо, рендеришь анимацию персонажа на прозрачном фоне, а потом в after effects его поверх видео кидаешь
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Quote:
Сперва хочу предупредить, что с 3D раньше не имел дела, так что пост не для слабонервных ))) Ниже опишу ситуацию, хочу получить совет насчет программ, с помошью которых можно осуществить задумку.

Задумка элементарная, предствьте прогноз погоды по телеку, т.е. в переднем плане персонаж, а задний план видео изображение на весь экран. В моем случае, есть видео ролик и готовый 3D персонаж, моделировать его и изобретать велосипед уже не нужно )) Внешнего мира как таковой нету, просто видео изображение на весть экран. Персонаж в это видео не «заходит», а просто бегает-прыгает перед ним и говорит, проявляет разные эмоции и т.д.

Реализацию представляю в 2 вариантах:
1. Импорт готового видео и персонажа в 3D редактор и последующее анимирование и озвучка персонажа паралельно видео.
2. Импорт толькоперсонажа в редактор, анимирование и озвучка, с последующим экспортом в after effects и в виде второго слоя наложение на видео.

Понимаю, что все это можно осуществить в 3Dmax или Maya, но ввиду своих огромных, мне не нужных возможностей, думаю изучать их отнимет у меня много времени. Мне нужна только программа, которая умеет анимировать
(имеет большое количество готовых сценариев, или как они там называются), озвучивать персонажа и желательно при этом имеет возможность работать с видео, что бы не приходилось объединять готовую анимацию с видео в after effects.

И так, что советуете?) С чего начинать и в каком направлении двигатся?) Времени на изучение достаточно.

мне кажется невнимательно читаете пост автора.
Какой альфа канал??)))Что такое слово рендерить??? я непонимать
надо что-то простое и понятное типа SIMS
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
думаю изучать их отнимет у меня много времени
Quote:
Времени на изучение достаточно
... no comments
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Наложение 3D персонажа на видео ролик, Посоветуйте плз

План действий следующий:

1. Загружаешь видео в Match Mover(аналогов много), отслеживаешь перемерщение камеры, экспортируешь в 3ds max.
2. Анимируешь персонажа в 3d max.
3. Подставляешь персонажа под камеру которую ты импортировал.

P.S Естественно, для того чтобы результат получился точным, персонажа лучше анимировать в воссозданной по размерам среде(помещении итп)взятым с видео. Это самый простой вариант того что тебе нужно.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1557
Cg-school.org
2 раза перечитал пост, надо еще 3, но времени нет )
TMI главный вопрос - у тебя перс порендереный? В каком он виде(формате)?
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Автор пишет - времени достаточно, ну я думаю что если по 15-17 часов в день уделять данному вопросу, то года через 2-3 все получится. Учить надо (без учета озвучки) база - фотошоп, афтер эффекст, премьер, потом нюк или фьюжен, из триде 3d max как базу, (для персонажки) майку, ну пожалуй еще можно моушен билдер, плюс для анимации оч желательно уметь рисовать и анимировать руками, те по-хорошему надо полгодика походить на курсы рисунка и полгодика еще поупражнятся. Ну вот думаю как то так. Но есть способ гораздо проще, я думаю все что вы описали вложится в 70-150 долларов за секунду готового видеоролика.
Активность: 0
На сайте c 06.12.2012
Сообщений: 3
Думаю объем текста всех попутал )) Ладно отброшу все лишнее. Нужна легкая среда для анимирования и озвучки персонажа. Забудьте про видео, а то мне уже альфаканал насоветовали )) Имелось в виду что майа, 3дмакс и т.д. не только для анимирования но и так же для моделирования, что мне не нужно. Да модель полностью готовый.
Активность: 0
На сайте c 06.12.2012
Сообщений: 3
Quote:
Quote:
думаю изучать их отнимет у меня много времени
Quote:
Времени на изучение достаточно
... no comments

Около 6и месяцев, по 3-4 часа в день, 6 дней в неделю. Кто то Вас просил производить анализ текста?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1557
Cg-school.org
Quote:
легкая среда для озвучки персонажа
что ты имеешь ввиду под этим текстом?
Quote:
Да модель полностью готовый.
в каком формате ваш модель?
Читают эту тему: