Hair & Fur Mental Ray

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 9
Ребят, помогите плз.
При рендере ковра получается вот такое)
Активность: 0
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 9
Неужели никто не знает в чем дело ?
Ментальщики, помогите пожалуйста
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
а сами пробовали ковер делать? такая же проблема?
выложите сюда ковер этот
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
1) мат мр??? никогда не слышал.
2) куда ты его поставил???
3) где ты нашел ментал рэевский материал (если я правильно догадываюсь по такой формулировке) в настройках хаир энд фура???

проверь лучше системные единицы в врэевской сцене и в менталрэевской.
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Зайди в свойства ковра, далее ментал рэй, далее свеху будет FG, выбери там из 3-х пунктов нижний. если не поможет попробуй 2-й.

В мате MR отключи AO, в Special Effect
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
Если под проблемой ты имеешь в виду темные пятна, то это скорее всего фотоная карта. Выключай FG и пробуй. Как альтернатива, выруби GI и посмотри, уйдут ли пятна.
Проверь ещё масштаб и единицы измерения.
Вообще как ковер сделан?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Вот у меня такая же проблема появилась а решить её ни как не получается. Октуда беруться эти пятна ума не приложу. Что бы не делал не помогает.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
может попробовать убрать "мутацию" цвета и блеск на 0. просто проверить.
у меня пятна были чаще всего из за этих 2х параметров.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Нет не помогло, исправить получилось только переставив mr prim на buffer но результат мне нравится ещё меньше. Так что вопрос ещё открыт, как избавиться от этих тёмных пятен на ковре???
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
вообще больше на пересвет даже похоже.
а в отдельной пустой сцене (в боксе с 1 лампой) такой же результат?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
да дело не в пересвета а вот в тёмных пятнах вон мою первую картинку посмотри, да и самую первую картинку в теме у человека тоже такая беда была, у него как раз простая сцена
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
у Darantul и свет неправильный и масштаб возможно. у тебя едва ли такие ошибки.
посмотреть бы сам ковер. если не сложно залей куда нибудь. я дома буду вечером разберу его по частям.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Отрендерил коврик в пустой сцене вообще с дэфолтовым освещением и тоже такая же беда )
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
А вот если во вкладке mr Parameters у модификатора Hair&Fur не добовлятьни какой шэйдер то рендериться вроде ни чёго так но стоит вставить в сцену и тут получается тоже что и раньше темные пятна какие то ( . Буду дальше пробовать. А это одна из моделей от Ника
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
настройки хоть выложи.
кстати, процедурные карты использованы? если да то попробуй отключить.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Да вот они настройки, говорю же Никовский коврик, я тут немного сбавил бликов а то они прямо светились.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
плохо когда макса нет под рукой...
попробуй в материалах hue variation и value variation скрутить в 0.
и specular tint сделать не белым а немного светлее цвета кончиков фура.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
hue variation и value variation пробовал уже нет толку, а спекуляр тут не причём вовсе
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
m-dept
я тут построил ковер по аналогичному принципу. если длину ворса выставить через cut lenght а scale вернуть в прежнюю величину в 100 то вы увидите, что часть ворса уйдет в ковер. из за этого и получаются пятна. просто надо поиграть с кучерявостью. и все.
скрин прилагаю. не чистовой конечно, но принцип будет ясен я думаю.
0addfb0c8d3bt.jpg
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
нет не совсем то. я же показывал что при дефлтовом освещении есть возможность отрендерить с нормальным отображением ковра, а cut lenght это вообще страшное дело получится стриженый ковёр )) так как это и есть имитация стрижки ворсинки не будут заострятся к концу а тупо обрубаться будут. Повторюсь на дефолтовом освещение получилось добиться вразумительного результата, а в сцене почему то пока не получается.
Читают эту тему: