1) мат мр??? никогда не слышал.
2) куда ты его поставил???
3) где ты нашел ментал рэевский материал (если я правильно догадываюсь по такой формулировке) в настройках хаир энд фура???
проверь лучше системные единицы в врэевской сцене и в менталрэевской.
Если под проблемой ты имеешь в виду темные пятна, то это скорее всего фотоная карта. Выключай FG и пробуй. Как альтернатива, выруби GI и посмотри, уйдут ли пятна.
Проверь ещё масштаб и единицы измерения.
Вообще как ковер сделан?
Нет не помогло, исправить получилось только переставив mr prim на buffer но результат мне нравится ещё меньше. Так что вопрос ещё открыт, как избавиться от этих тёмных пятен на ковре???
да дело не в пересвета а вот в тёмных пятнах вон мою первую картинку посмотри, да и самую первую картинку в теме у человека тоже такая беда была, у него как раз простая сцена
у Darantul и свет неправильный и масштаб возможно. у тебя едва ли такие ошибки.
посмотреть бы сам ковер. если не сложно залей куда нибудь. я дома буду вечером разберу его по частям.
А вот если во вкладке mr Parameters у модификатора Hair&Fur не добовлятьни какой шэйдер то рендериться вроде ни чёго так но стоит вставить в сцену и тут получается тоже что и раньше темные пятна какие то ( . Буду дальше пробовать. А это одна из моделей от Ника
плохо когда макса нет под рукой...
попробуй в материалах hue variation и value variation скрутить в 0.
и specular tint сделать не белым а немного светлее цвета кончиков фура.
m-dept
я тут построил ковер по аналогичному принципу. если длину ворса выставить через cut lenght а scale вернуть в прежнюю величину в 100 то вы увидите, что часть ворса уйдет в ковер. из за этого и получаются пятна. просто надо поиграть с кучерявостью. и все.
скрин прилагаю. не чистовой конечно, но принцип будет ясен я думаю.
нет не совсем то. я же показывал что при дефлтовом освещении есть возможность отрендерить с нормальным отображением ковра, а cut lenght это вообще страшное дело получится стриженый ковёр )) так как это и есть имитация стрижки ворсинки не будут заострятся к концу а тупо обрубаться будут. Повторюсь на дефолтовом освещение получилось добиться вразумительного результата, а в сцене почему то пока не получается.