Цитата filatkin_m:
Подскажите. При конвертации fur to mesh, ворсинки на геометрии остаются одной толщины по всей длине. Можно как то конвертнуть в меш с учетом параметров Root Thick и Tip Thick?
Наверное, немного извращённо, но выходила из положения Push'ем после конвертации в Меш, потом опять конвертация в Меш, а все верхние вершины просто коллапсила - получила искомый ноль в Tip Thick'е.
Но речь идёт об усах на нюшке кота. Если речь будет идти о меховой шкуре, наверное, такой метод точно будет грустным.
Хотя, встречный вопрос - как выделить все вершины на неровной меховой поверхности, чтоб их автоматически сколлапсить по их индивидуальным векторам роста, чтоб они не все в пучок собрались? Самой было бы полезно и интересно знать ответ, если он есть..