Hair and Fur

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 117
Москва

Присоеденчюсь к вопросу. 

Не получеатся окрасить волосы, как-то же это делают другие * ?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

tailorQPP

конкретно какая задача, у короны ограничение для этого модификатора, либо с заморочками либо орнатрикс.

заморочки, можно через ворлд скейл покрасить но там текстуру сложно куда надо натянуть и будет только сверху проецироваться, для ковров годится, другой способ в кончики цвета засовывать но тогда рендер будет намного дольше

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

tailorQPP

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Подскажите пожалуйста, как отрендерить только тень от Hair and Fur эффекта, visible to camera не убирает его, как было бы с геометрией, например.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
Подскажите. При конвертации fur to mesh, ворсинки на геометрии остаются одной толщины по всей длине. Можно как то конвертнуть в меш с учетом параметров Root Thick и Tip Thick?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата filatkin_m:
Подскажите. При конвертации fur to mesh, ворсинки на геометрии остаются одной толщины по всей длине. Можно как то конвертнуть в меш с учетом параметров Root Thick и Tip Thick?

Наверное, немного извращённо, но выходила из положения Push'ем после конвертации в Меш, потом опять конвертация в Меш, а все верхние вершины просто коллапсила - получила искомый ноль в Tip Thick'е.

Но речь идёт об усах на нюшке кота. Если речь будет идти о меховой шкуре, наверное, такой метод точно будет грустным.

Хотя, встречный вопрос - как выделить все вершины на неровной меховой поверхности, чтоб их автоматически сколлапсить по их индивидуальным векторам роста, чтоб они не все в пучок собрались? Самой было бы полезно и интересно знать ответ, если он есть..

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
Цитата feles:
Цитата filatkin_m:
Подскажите. При конвертации fur to mesh, ворсинки на геометрии остаются одной толщины по всей длине. Можно как то конвертнуть в меш с учетом параметров Root Thick и Tip Thick?

Наверное, немного извращённо, но выходила из положения Push'ем после конвертации в Меш, потом опять конвертация в Меш, а все верхние вершины просто коллапсила - получила искомый ноль в Tip Thick'е.

Но речь идёт об усах на нюшке кота. Если речь будет идти о меховой шкуре, наверное, такой метод точно будет грустным.

Хотя, встречный вопрос - как выделить все вершины на неровной меховой поверхности, чтоб их автоматически сколлапсить по их индивидуальным векторам роста, чтоб они не все в пучок собрались? Самой было бы полезно и интересно знать ответ, если он есть..

Можно попробовать так, если разница длинны волос незначительна:

наверняка можно и через скрипты какую то зависимость создать параметров толщины и длины, если, допустим перегонять волосы в сплайны, а не в мэш.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
feles, bigbroboss спасибо за советы. Попробую. Конечно, думал что я какую то галочку не нажал, что бы правильно конвертнуть)).
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow

Так, я выяснил в чем у меня была проблема. Оказывается из-за параметра Scale. Если вернуть его на значение 100. То волоски конвертятся как надо!

Точнее так: на конвертцию влияют оба параметра для изменения размера: Scale и Cut Lenght. Оба их пришлось выставить на 100. Поэтому высоту ворса получилось регулировать только масштабированием подложки. После конвертации масштаб сетки можно вернуть на 100%.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Evilis:

Ну раз вам будет полезно )

Спасибо большое и плюс Вам в карму! smiley-give-rose.gif Замечательная инфа!

Обожаю 3д Макс, потому что реально каждый день что-то новое узнаёшь - а потолка не видно! smiley-crazy.gif

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
Цитата Evilis:
Edit mesh - если будет необходимость закрыть дыры в рут. В нем есть кнопка Select Open Edges.

Можно ж бордеры выделить оставшиеся после коллапса, это и будет дырка в руте.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
"Тут 100 000 хаиринок. Все то же самое, только стек коллапсился. Въюпорт начинает уже немного фризить. Но у меня 2016-ый, так что возможно в поздних версиях будет не так уж и грустно."у меня в 21 максе немного тормознее работает чем в 16...
Читают эту тему: blakermak