pljgnik, потому что ты его делаешь стандартным хаиром, и ренедришь как эффект, соответсвтенно он накладывается после рендера и только там где его видно, если его перекрывает геометрия он не появляется.
Выход:
1. рендерить как геометрию, со всеми вытекающими, а именно затратами памяти и временем, но получишь правильный рензультат и свет и ГИ, все на месте будет.
2. отренедрить как сейчас и сделать второй ренедр только этого куска без стола, и потом в фотошопе вставить.
выдели свой фур, а справа на панели (Command Panel) в настройках вура есть свиток (Tools кажеся) короче там есть Convert to Mesh, если что посмотри в справке F1. А также в настройках эффекта ( 8 ) есть опция как ренедрить, и там можно указать Geometry.
Спасибо Мрак конверт в меш, то что нужно.
для развития еще вопрос, попробовал в свойствах указать Geometry, все работает, только ворс серым становится и цвет не меняет. можно как то на это повлиять?
Когда ренедришь как эффект, то цвет и все свойства хайри настраиваются в самом модификаторе, а когда как геометрию, то надо уже вешать на неё материал, и какой повесишь такой и будет.