Hair and Fur - разная освещенность в соседних кадрах анимаци

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2008
Сообщений: 13
Есть обширный участок, "засеянный" травой, вдоль которого движется камера. Учитывая площадь, не помогают даже прокси. Решил сделать траву Волосами-и-Мехом. Но в итоге анимация получается с мерцанием из-за разной освещенности участка в различных кадрах.
Как решить проблему?
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Поставь в настройках вирея во вкладке Irradiance map галочку напротив Multipass.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
надо просто просчитать карту ирмап и лайткеш предварительно! Иначе он каждый раз просчитывает её заново и от этого мерцает.
Мультипасс, насколько знаю для просчёта освещённости за раз или за несколько. Но в разных кадров всё равно это происходит случайно.
Скорее поможет убирание галочки Randomize samples. Но и то...
Короче найди урок по предварительному просчёту карт освещения. В таком случае они будут едины для всех кадров
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Также возможно нужно включить "Detail enhancement" Так как Fur состоит из большого количества мелких элементов и при отключенной этой опции, разрешение карты освещенности в таких местах обычно размывает GI и какраз дает пятнистые и мерцающие результаты. Но правда и время рендера увеличивается при этом.
На сайте c 14.07.2008
Сообщений: 13
Поставил сохранение карты и лайткеша, теперь вроде бы освещенность на кадрах одинаковая, но появилась новая напасть - теперь на разных кадрах трава становится разной толщины - на одном слишком тонкая, на другом слишком толстая
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Мирцание у тебя происходит из-за того, что в настройках вирея во вкладке VRay Image Sampler у тебя скорей всего стоит Adaptive subdivision... поставь вместо нее Adaptive QMC и твоя проблема должна решиться...

если не поможет то еще первичный просчет можно сменить с Irradiance Map на Direct Computation... либо в Ирадианс мапе делать настройки покачественней...
Читают эту тему: