Есть обширный участок, "засеянный" травой, вдоль которого движется камера. Учитывая площадь, не помогают даже прокси. Решил сделать траву Волосами-и-Мехом. Но в итоге анимация получается с мерцанием из-за разной освещенности участка в различных кадрах.
Как решить проблему?
надо просто просчитать карту ирмап и лайткеш предварительно! Иначе он каждый раз просчитывает её заново и от этого мерцает.
Мультипасс, насколько знаю для просчёта освещённости за раз или за несколько. Но в разных кадров всё равно это происходит случайно.
Скорее поможет убирание галочки Randomize samples. Но и то...
Короче найди урок по предварительному просчёту карт освещения. В таком случае они будут едины для всех кадров
Также возможно нужно включить "Detail enhancement" Так как Fur состоит из большого количества мелких элементов и при отключенной этой опции, разрешение карты освещенности в таких местах обычно размывает GI и какраз дает пятнистые и мерцающие результаты. Но правда и время рендера увеличивается при этом.
Поставил сохранение карты и лайткеша, теперь вроде бы освещенность на кадрах одинаковая, но появилась новая напасть - теперь на разных кадрах трава становится разной толщины - на одном слишком тонкая, на другом слишком толстая
Мирцание у тебя происходит из-за того, что в настройках вирея во вкладке VRay Image Sampler у тебя скорей всего стоит Adaptive subdivision... поставь вместо нее Adaptive QMC и твоя проблема должна решиться...
если не поможет то еще первичный просчет можно сменить с Irradiance Map на Direct Computation... либо в Ирадианс мапе делать настройки покачественней...