Hair&Fur VZ Displacement

Автор
Сообщение
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.04.2010
Сообщения: 141
Откуда:

Как лучше создать такой мех?

Дисплейсментом не ывходит нормальный результат, с hair&fur чуть получше

Пока как-то так выходит:

Не нравятся темные участки где ворсинки строго на камеру идут

Подсказывайте кто в теме )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2011
Сообщения: 56
Откуда:

SSS?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
Мне нравится =) Если бы не было рефа, то само по себе прикольно смотрится. Мне кажется проблема в том, что у вас ворс существенно длиннее, чем на рефе. И при этом реже. Поэтому ушли швы. И в целом выглядит более пушисто. Возможно, сделать больше волос и короче. Или без волос, если обойтись текстурой с небольшим дисплейсом, не что бы торчало иголками, а что бы слегка задавало неровность поверхности, хотя боюсь найти такую будет не просто
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.04.2010
Сообщения: 141
Откуда:

Ставлю бутылку виски тому, кто сделает как на рефе!

Замучился уже ))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7325
Откуда: Киев
Цитата agv:
Как лучше создать такой мех?

скаттером. или хайр енд фур с кастомным мешем ворсинки.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2663
Откуда: Москва
Цитата agv:
Ставлю бутылку виски тому, кто сделает как на рефе!

Дайте сценку. Хочеться поковырять тоже. Хотя зачем, можно и на шарике мех ковырять.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7325
Откуда: Киев

И какую то карту нойза бросить на скейл

Короч суть такая. главное карту хорошую и ворсинки придумать получше.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2663
Откуда: Москва
Цитата DoCentttt:
главное карту хорошую и ворсинки придумать получше.

Ага, только вот это и есть самое муторное :-) Подобрать цвета, геометрию и текстурку. 

Я вот тут с vrayfur побаловался. До хорошего результата ее долго доводить, что-то уже лень smiley-smile.gif

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург

Метод, как описал DoCentttt

Corona Scatter + моделька ворсинки + карта распределения - обычный турбулентный Noise подкрученный под масштаб

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.04.2010
Сообщения: 141
Откуда:

Цитата alexfmos:
Цитата DoCentttt:
главное карту хорошую и ворсинки придумать получше.

Ага, только вот это и есть самое муторное :-) Подобрать цвета, геометрию и текстурку. 

Я вот тут с vrayfur побаловался. До хорошего результата ее долго доводить, что-то уже лень smiley-smile.gif

Немного получше ))

Цитата Zava:

Метод, как описал DoCentttt

Corona Scatter + моделька ворсинки + карта распределения - обычный турбулентный Noise подкрученный под масштаб

это уже гораздо ближе

Поделитесь?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата agv:
это уже гораздо ближе Поделитесь?
https://disk.yandex.ru/d/5IRekJ7I6mjlhw  

Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 30.11.2014
Сообщения: 43
Откуда: Энгельс
Попробуйте ещё отключить самозатенение волос, чтобы убрать темные пятна, или хотя бы уменьшить
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.04.2010
Сообщения: 141
Откуда:
Цитата Zava:
Цитата agv:
это уже гораздо ближе Поделитесь?
<phttps://disk.yandex.ru/d/5IRekJ7I6mjlhw   

32GB не хватило smiley-shok.gif

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата agv:
Цитата Zava:
Цитата agv:
это уже гораздо ближе Поделитесь?
<phttps://disk.yandex.ru/d/5IRekJ7I6mjlhw    

32GB не хватило smiley-shok.gif

Всмысле? smiley-shok.gif

Вернусь к компу - проверю... Оно конечно прожорливое, но ч о бы так... Попробуйте отключить SSS в мате - может оно жрёт? Геометрии конечно тоже много - но там одна ворсинка в скаттере

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 197
Откуда: Москва

Ток я в скейл нойз кинул) Ну и сейчас увидел можно ворсинки потоньше сделать!

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.04.2010
Сообщения: 141
Откуда:

Цитата Zava:
Цитата agv:
Цитата Zava:
Цитата agv:
это уже гораздо ближе Поделитесь?
<phttps://disk.yandex.ru/d/5IRekJ7I6mjlhw     

32GB не хватило smiley-shok.gif

Всмысле? smiley-shok.gif

Вернусь к компу - проверю... Оно конечно прожорливое, но ч о бы так... Попробуйте отключить SSS в мате - может оно жрёт? Геометрии конечно тоже много - но там одна ворсинка в скаттере

Я ж в сцене рендерю ко всему

Ну и при такой плотности на целое кресло оочень много выходит геометрии ))

Направление в целом верное, постараюсь найти баланс между нужной плотностью и адекватным ресурсопотребленеим

Цитата Nick_pan:

Ток я в скейл нойз кинул) Ну и сейчас увидел можно ворсинки потоньше сделать!

Верно. Но чем тоньше ворсинка тем больше их нужно 

И время рендера и поедаемая память сразу начинают шокировать )))

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 197
Откуда: Москва
 

И время рендера и поедаемая память сразу начинают шокировать )))

c'est la viesmiley-pardon.gif

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата Nick_pan:
Ток я в скейл нойз кинул) Ну и сейчас увидел можно ворсинки потоньше сделать!

В рефе там скорее турбулентный нойз. Впрочем замиксить можно же...

Цитата agv:
32GB не хватило

В чистом виде что-то около 5Гб хавает. Жирновато конечно. Надо играться с размером и кол-вом ворса. И можно еще саму ворсинку до треугольника в сечении упростить

UPD

Предлагаю скрестить ужа с ежом. Резко снизить кол-во ворсинок где-то до 10-15 на 10мм. Но компенсировать недостачу дисплейсом. В шестой короне рендерится быстро и жрет куда меньше памяти. В дисплейс кинуть карту Celluar, в режиме кружочков, размер подогнать по месту ))  И этот же Celluar в цвет ворсинок зарядить в диффуз.

Результат конечно будет отличаться от чистого скаттера, но времени и памяти жрет меньше. 

https://disk.yandex.ru/d/wKaDdJ_HXd3pJQ 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.04.2010
Сообщения: 141
Откуда:

Цитата Zava:
Цитата Nick_pan:
Ток я в скейл нойз кинул) Ну и сейчас увидел можно ворсинки потоньше сделать!

В рефе там скорее турбулентный нойз. Впрочем замиксить можно же...

Цитата agv:
32GB не хватило

В чистом виде что-то около 5Гб хавает. Жирновато конечно. Надо играться с размером и кол-вом ворса. И можно еще саму ворсинку до треугольника в сечении упростить

UPD

Предлагаю скрестить ужа с ежом. Резко снизить кол-во ворсинок где-то до 10-15 на 10мм. Но компенсировать недостачу дисплейсом. В шестой короне рендерится быстро и жрет куда меньше памяти. В дисплейс кинуть карту Celluar, в режиме кружочков, размер подогнать по месту ))  И этот же Celluar в цвет ворсинок зарядить в диффуз.

Результат конечно будет отличаться от чистого скаттера, но времени и памяти жрет меньше. 

https://disk.yandex.ru/d/wKaDdJ_HXd3pJQ  

Огромное спасибо!

Как и обещал, с меня выпивка. Скинь номер карты в личку, или телефон если сбер есть. В Питере-Пить! ))

Вот так в итоге получилось. С небольшой помощью фотошопа

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата agv:
Вот так в итоге получилось. С небольшой помощью фотошопа

Хорошо получилось! :) Только теперь мне кажется, что на рефе горизонтальная плоскость во фронтальную более плавно переходит. Если вы для себя делаете то может и ладно. А если для 3DDD то лучше поправить, наверное.

 

Цитата agv:
Как и обещал, с меня выпивка.

Это лишнее. Спасибо! Разминка хорошая получилась, я редко с мехом дело имею, было интересно. Да и DoCentttt, будем объективны, метод описал первым.

Читают эту тему: