На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Мне нравится =) Если бы не было рефа, то само по себе прикольно смотрится. Мне кажется проблема в том, что у вас ворс существенно длиннее, чем на рефе. И при этом реже. Поэтому ушли швы. И в целом выглядит более пушисто. Возможно, сделать больше волос и короче. Или без волос, если обойтись текстурой с небольшим дисплейсом, не что бы торчало иголками, а что бы слегка задавало неровность поверхности, хотя боюсь найти такую будет не просто
Вернусь к компу - проверю... Оно конечно прожорливое, но ч о бы так... Попробуйте отключить SSS в мате - может оно жрёт? Геометрии конечно тоже много - но там одна ворсинка в скаттере
Вернусь к компу - проверю... Оно конечно прожорливое, но ч о бы так... Попробуйте отключить SSS в мате - может оно жрёт? Геометрии конечно тоже много - но там одна ворсинка в скаттере
Я ж в сцене рендерю ко всему
Ну и при такой плотности на целое кресло оочень много выходит геометрии ))
Направление в целом верное, постараюсь найти баланс между нужной плотностью и адекватным ресурсопотребленеим
Цитата Nick_pan:
Ток я в скейл нойз кинул) Ну и сейчас увидел можно ворсинки потоньше сделать!
Верно. Но чем тоньше ворсинка тем больше их нужно
И время рендера и поедаемая память сразу начинают шокировать )))
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Nick_pan:
Ток я в скейл нойз кинул) Ну и сейчас увидел можно ворсинки потоньше сделать!
В рефе там скорее турбулентный нойз. Впрочем замиксить можно же...
Цитата agv:
32GB не хватило
В чистом виде что-то около 5Гб хавает. Жирновато конечно. Надо играться с размером и кол-вом ворса. И можно еще саму ворсинку до треугольника в сечении упростить
UPD
Предлагаю скрестить ужа с ежом. Резко снизить кол-во ворсинок где-то до 10-15 на 10мм. Но компенсировать недостачу дисплейсом. В шестой короне рендерится быстро и жрет куда меньше памяти. В дисплейс кинуть карту Celluar, в режиме кружочков, размер подогнать по месту )) И этот же Celluar в цвет ворсинок зарядить в диффуз.
Результат конечно будет отличаться от чистого скаттера, но времени и памяти жрет меньше.
Ток я в скейл нойз кинул) Ну и сейчас увидел можно ворсинки потоньше сделать!
В рефе там скорее турбулентный нойз. Впрочем замиксить можно же...
Цитата agv:
32GB не хватило
В чистом виде что-то около 5Гб хавает. Жирновато конечно. Надо играться с размером и кол-вом ворса. И можно еще саму ворсинку до треугольника в сечении упростить
UPD
Предлагаю скрестить ужа с ежом. Резко снизить кол-во ворсинок где-то до 10-15 на 10мм. Но компенсировать недостачу дисплейсом. В шестой короне рендерится быстро и жрет куда меньше памяти. В дисплейс кинуть карту Celluar, в режиме кружочков, размер подогнать по месту )) И этот же Celluar в цвет ворсинок зарядить в диффуз.
Результат конечно будет отличаться от чистого скаттера, но времени и памяти жрет меньше.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата agv:
Вот так в итоге получилось. С небольшой помощью фотошопа
Хорошо получилось! :) Только теперь мне кажется, что на рефе горизонтальная плоскость во фронтальную более плавно переходит. Если вы для себя делаете то может и ладно. А если для 3DDD то лучше поправить, наверное.
Цитата agv:
Как и обещал, с меня выпивка.
Это лишнее. Спасибо! Разминка хорошая получилась, я редко с мехом дело имею, было интересно. Да и DoCentttt, будем объективны, метод описал первым.