толщина у этого стекла есть? Почему IOR - 1,2 , а не 1,5 ?
fog не нужен вовсе для витринного стекла.
какая карта на reflect ? вродк fallof
хотя вроде должны быть отражения.
кстати на reflect HDRI можно не накладывать вовсе. лучше на environment самого макса (меню render)
по настройкам самой карты - точно сейчас не помню, но вроде должно быть Spherical, а не explicit
если у вас вирей сан, то зачем вообще HDRI ? разве что для облачков, но проще натянуть hdri на большой шарик с вывернутыми нормалями и отключенными тенями и GI
а вместо HDRI - связанный с солнцем VraySky в слоты.
уже много раз говорил, ну да ладно - скачайте с cgtextures.com из раздела Scy360 небо на свой вкус,
сделайте полусферу, инвертируйте нормали (есть модификатор normal или полигонам напрямую)
отключите ей тени и GI и назначьте эту карту. Только в режиме "цилиндр" без cap
это для отражений.
материал - самосветящийся. VrayLightMtl
А свет - VraySun+VraySky