HDRI или Vray Sky

Автор
Сообщение
На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
Друзья вот интересно узнать, все движется вперед, новые максы выходять, виреи! Было время лучшая связка это vray sun и sky, но на сегодняшний день все делают все по разному. Вот хотелось бы узнать что вы предпочитаете на сегодняшний день, лично я думаю что HDRI делает картинку более реалистичной, но затрата времени большая! Давайте обсудим эту тему, кто с чем работает и кто что думает по этому поводу! Спасибо!
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
HDRI для экстерьеров хороши, для интерьеров малоэффективны, за исключением большого количества остекления.
На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
Цитата Ratebrand:
HDRI для экстерьеров хороши, для интерьеров малоэффективны, за исключением большого количества остекления.

Вы считаете что в интерьерах нету смысла ставить HDRI?

На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Цитата designerinteriors:
Вы считаете что в интерьерах нету смысла ставить HDRI?

В принципе да, но повторюсь "за исключением большого остекления, т.е если много окон.

а если 1-2 окна небольших. то туда свет пройдет всеравно однотонный, зато времени на рендер увеличится, и настройки нужно повышать чтобы шума небыло... стандартными источниками удобнее, и цветовую гамму освещения настроить и т.д..

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Свет от hdri завсегда интереснее смотрится.
На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
Цитата Ratebrand:
Цитата designerinteriors:
Вы считаете что в интерьерах нету смысла ставить HDRI?

В принципе да, но повторюсь "за исключением большого остекления, т.е если много окон.

а если 1-2 окна небольших. то туда свет пройдет всеравно однотонный, зато времени на рендер увеличится, и настройки нужно повышать чтобы шума небыло... стандартными источниками удобнее, и цветовую гамму освещения настроить и т.д..

Я вас понял, если окна панорамные большые то есть смысл а если одно как в квартирах то и нет смысла.Спасибо!

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Цитата designerinteriors:
Друзья вот интересно узнать, все движется вперед, новые максы выходять, виреи! Было время лучшая связка это vray sun и sky, но на сегодняшний день все делают все по разному. Вот хотелось бы узнать что вы предпочитаете на сегодняшний день, лично я думаю что HDRI делает картинку более реалистичной, но затрата времени большая! Давайте обсудим эту тему, кто с чем работает и кто что думает по этому поводу! Спасибо!

На сегодняшний день все всё делают в Короне)))

На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
Цитата Parik:
Цитата designerinteriors:
Друзья вот интересно узнать, все движется вперед, новые максы выходять, виреи! Было время лучшая связка это vray sun и sky, но на сегодняшний день все делают все по разному. Вот хотелось бы узнать что вы предпочитаете на сегодняшний день, лично я думаю что HDRI делает картинку более реалистичной, но затрата времени большая! Давайте обсудим эту тему, кто с чем работает и кто что думает по этому поводу! Спасибо!

На сегодняшний день все всё делают в Короне)))

не думаю что все! это все учить с нуля надо

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Всегда в интерьерах использую HDRi и не имеет значение большое окно либо маленькое. VraySky ушел в прошлое для меня
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
sermen и как при этом шум устраняете, чтоб при этом время было адекватное, если НЕ панорамное остекление, я вот попробовал в интерьерах использовать, но чтоб не было шума пришлось задирать сабдивы дом лайта до 200, при этом время рендера возросло в несколько раз по сравнению с тем же сан+скай, может там есть какие-то хитрости? или например если ХДР повернута теневой стороной, то там вообще все будет шуметь, поскольку домлайт дает больше семплов автоматически на самое яркое пятно, а если скрутить адаптивность, то все пойдет пятнами и там наверно только 1000 сабдивов смогут исправить положение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
designerinteriors, не надо все заново учить.
На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
Цитата Parik:
designerinteriors, не надо все заново учить.

почему не надо? том что все так как в вирее?

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Цитата xpp_nd_ruphus:
sermen и как при этом шум устраняете, чтоб при этом время было адекватное, если НЕ панорамное остекление, я вот попробовал в интерьерах использовать, но чтоб не было шума пришлось задирать сабдивы дом лайта до 200, при этом время рендера возросло в несколько раз по сравнению с тем же сан+скай, может там есть какие-то хитрости? или например если ХДР повернута теневой стороной, то там вообще все будет шуметь, поскольку домлайт дает больше семплов автоматически на самое яркое пятно, а если скрутить адаптивность, то все пойдет пятнами и там наверно только 1000 сабдивов смогут исправить положение

на дом лайт сабдивов у меня 30. от шума избавляюсь при помощи занижение значения DMC samplera в настройках вирея. С HDRi время у меня на 1 час больше чем без нее. На ракрус уходит порядка 2 часа все зависит какое у меня разрешение и на сколько чистым я хочу получить финальный рендер.   Использую vray 3.0 либо мне кажется не знаю, но на старых версиях вирея шдр рендерилось как-то медленее.  От Hdri свет очень реалистичный, но hdri надо уметь пользоваться и правильно настраивать вирей чтобы избежать шума.

P.S используйте только качественные hdri, которые весят от 100 мб 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата xpp_nd_ruphus:
и как при этом шум устраняете

Начать нужно с хорошей хдрки коих довольно не много к сожалению

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 225
Вроцлав

Полностью согласен с Ratebrand. Тут ведь все просто. Используя Хдри для освещения мы получаем виртуальную полусферу, на которую натянута картинка. Прелесть хдри в том, что она светит неоднородным светом, а значит более натуральным, чем просто скай. Ну а в ситуации, когда окон мало, либо они маленькие, то через эти окошки проходит только маленький фрагмент картинки, в результате чего в 99% мы получаем освещение просто каким-нибудь одним цветом В маленькие окошки просто больше не проходит. Так зачем, спрашивается, увеличивать время просчета, испльзуя хдри, когда можно в environment вставить просто какой-то цвет, а? Только потому,  что использовать хдри круто и модно в последнее время? Еще раз подсуммирую. Хдри имеет смысл использовать в интерьерах только там, где есть много больших окон. При малом количестве маленьких окон это просто глупое следование модеУлыбаюсь

На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
Цитата sermen:
Всегда в интерьерах использую HDRi и не имеет значение большое окно либо маленькое. VraySky ушел в прошлое для меня
Цитата sermen:
Всегда в интерьерах использую HDRi и не имеет значение большое окно либо маленькое. VraySky ушел в прошлое для меня
Смотрел  я ваши работы, очень красиво! а карты в основном где качаете? связку солнца делаете или просто HDRI?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
larrs ХДРКИ у меня самые качественные из ныне существующих VizPeople (24k x 12k) и от PG, там правда с разрешением похуже, но факт в том, что для экстерьеров они работают прекрасно, а вот для интерьеров с маленькими окошками намного пригоднее скай с порталами, ибо семплирование света направлено куда надо, а с домлайтом 99% световых семплов уходят в никуда, и просчет этих неиспользуемых семплов и убивает время рендера, а с порталами HDRI вроде как не особо дружит
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр

Для сомневающихся в пользе hdri новая статейка от Питера ( ну ,если кто еще не видел)

http://www.peterguthrie.net/blog/  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата xpp_nd_ruphus:
ХДРКИ у меня самые качественные из ныне существующих VizPeople (24k x 12k)

они хорошие но лучшие у cg-sourse  у pg вообще не очень, и дело не всегда в разрешении

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Цитата designerinteriors:
Цитата sermen:
Всегда в интерьерах использую HDRi и не имеет значение большое окно либо маленькое. VraySky ушел в прошлое для меня
Цитата sermen:
Всегда в интерьерах использую HDRi и не имеет значение большое окно либо маленькое. VraySky ушел в прошлое для меня
Смотрел  я ваши работы, очень красиво! а карты в основном где качаете? связку солнца делаете или просто HDRI?

солнце добавляю если хочу получить солнечный рендер. с виреевским солнцем тени более контрастные.

Читают эту тему: