HDRI или Vray Sky

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

Vinn_82, хорошо, я попрактикую ваш способ.

Но на практике получается у меня следующее. Уменьшая свет от неба (у меня небо, а не хдрка), уменьшается соответственно сила света от порталов. В комнате становится темно, за окном исчезает пересвет. Отрегулировав камеру (ИСО), получаю шум. В итоге в фотошопе все равно приходится высветлять интерьер и затемнять экстерьер.

P.S. понимаю, что вживую, если сфотографировать такую комнату, за окном и будет взрыв, это логично. Но в визе иногда нужен вид из окна не просто на небо или хдрку, а на открытое помещение (террасу) с разными элементами и мебелью.

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр

http://www.bolotkinvladimir.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html 

почитайте если не читали

 уменьшая исо и burn в колор мапинге (если reinhard) попробуйте побороть засветы, а яркость регулируйте через Ф и шаттер спид

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm

Vinn_82 ну подход в корне неверный, поскольку исо отвечает только за яркость, а шаттерспид и ф стоп отвечает еще за моблюр и доф соответственно, так что через ИСО исключительно надо яркость регулировать

настройки камеры не отвечают за контрастность изображения, пережоги регулируются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО колормаппингом, а чтоб с шумом в тенях бороться - надо сабдивы поднимать у источника света, ну либо нойз крутить, в зависимости от того, стандартной схемой ГИ пользуетесь, или универсальными настройками

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата xpp_nd_ruphus:
так что через ИСО исключительно надо яркость регулировать

а если нет моушена и дофа можно еще чего нибудь покрутить? Или только исключительно

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
larrs зачем крутить что-то лишнее, если для каждой вещи есть свои специальные крутилки?))
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата xpp_nd_ruphus:
larrs зачем крутить что-то лишнее

да может я фанат определенной экспопары, а тут раз и исключительно исо и что как быть?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4010
Москва / Дубай
А если нет блюра и дофа, то какая разница, шаттер крутить или исо?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Spark

Если не используете эти эффекты то нет вообще никакой разницы какой из трёх параметров крутить (F-number Shutter speed или ISO). Но как уже выше сказали: Зачем крутить что-то лишнее?
Как правило ISO задействуется, если при удовлетворительном DOF картинка получается недосвеченной или наоборот. И дополнительных шумов ISO не генерирует.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва
Да, все верно, просто у каждого, кто пользовался цифрозеркалкой страх получить шумы при высоких значениях ISO - уже в подсознании. Поэтому рука тянется покрутить сначала выдержку. {#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда
Цитата Agapova:

Vinn_82, хорошо, я попрактикую ваш способ.

Но на практике получается у меня следующее. Уменьшая свет от неба (у меня небо, а не хдрка), уменьшается соответственно сила света от порталов. В комнате становится темно, за окном исчезает пересвет. Отрегулировав камеру (ИСО), получаю шум. В итоге в фотошопе все равно приходится высветлять интерьер и затемнять экстерьер.

P.S. понимаю, что вживую, если сфотографировать такую комнату, за окном и будет взрыв, это логично. Но в визе иногда нужен вид из окна не просто на небо или хдрку, а на открытое помещение (террасу) с разными элементами и мебелью.

В большинстве случаев помогает связка по дефолту сан+скай+физ.камера. Связали, отключили солнце и настраиваете освещение только от неба...Увидели, ага, достаточно и снова подключаете солнце. Если требуется настраиваете солнце отдельно от неба. Мульт в колормаппинге и ИСО в физ камере лучше сильно не крутить, так как в темных местах шум все равно останется. Если комната большая,темная и с маленькими окнами нужно много искусственного освещения, короче как в жизни. 

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск

может кто подскажет чего у меня улетает фон за окном?(освещение domelight с картой hdri)

e26f894e698d427904a046c93479b193.jpg

настройки 

ad27aea22b30d7fb0f8c069885f5aa38.jpg

ап

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Вопрос непонятен. Что не устраивает?

Белый низ - виреевский плейн

на скрине показываете не ту карту что стоит в светильнике. И возможно карты в светильнике и окружении разные, или не инстансы.

Включите отображение окружения и настраивайте положение (ALT+B)

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Помню, попадалось видео, где чувак показывал - как прилинковать хдр - чтоб совместить с солнцем и соответственно при вращении солнца поварачивалась и хдр. Не могу найти, может кто помнит?
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 4
Moscow
Это было видео Михаила Русакова
На сайте c 09.09.2008
Сообщений: 192
Russia
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Sanfoura:

я для интерьеров ставлю хдр на окружение, никаких дом лайт. На окружение хдр делаю с сильным пересветом, тени сочней, поворачиваю хдр светлой стороной к окну. На отражение ставлю в вирей слот такую же, но непересвеченную. И порталы на 200. И всё. Считается 2 часа светлые стены, 3 часа, если стены тёмные. 

в экстерьерах дом лайт, мультиплаер не трогаю. И солнце.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста- я нащначил hdri к слоту ги енворм(в настройках рендера)... а как вот вертеть этот hdri??? может вы имели ввиду создать полусферу и на нее натягнуть hdri? запутался...

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
cмотри ссылку на урок выше.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Считаю, что HDRI враг. Хороший помощник  он если надо только подсветить им и не более. Работать в больших сценах -вражина еще та. Вердикт. Полный тормоз в рендере. Особенно для бордов его  или ее лучше не использовать. Или модель подсветить как вариант.

А если на то пошло в угоду АШДР, то рекомендовал бы побаловаться ашдрками skydome . У них сцены настроенные есть. Довольно реалистично выходит.

Лучше вирей - скай. 

ЗЫ .  Сколько бы уроков не смотреть. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
HDRI хорошо если проем оконный большой или вообще витраж на всю стену.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата dedora:

Считаю, что HDRI враг. Хороший помощник  он если надо только подсветить им и не более. Работать в больших сценах -вражина еще та. Вердикт. Полный тормоз в рендере. Особенно для бордов его  или ее лучше не использовать. Или модель подсветить как вариант.

А если на то пошло в угоду АШДР, то рекомендовал бы побаловаться ашдрками skydome . У них сцены настроенные есть. Довольно реалистично выходит.

Лучше вирей - скай. 

ЗЫ .  Сколько бы уроков не смотреть. 

То есть намекаете, что для экстерьеров использовать vray sun+ vray sky это лучший вариант? 

Читают эту тему: