Друзья вот интересно узнать, все движется вперед, новые максы выходять, виреи! Было время лучшая связка это vray sun и sky, но на сегодняшний день все делают все по разному. Вот хотелось бы узнать что вы предпочитаете на сегодняшний день, лично я думаю что HDRI делает картинку более реалистичной, но затрата времени большая! Давайте обсудим эту тему, кто с чем работает и кто что думает по этому поводу! Спасибо!
Вы считаете что в интерьерах нету смысла ставить HDRI?
В принципе да, но повторюсь "за исключением большого остекления, т.е если много окон.
а если 1-2 окна небольших. то туда свет пройдет всеравно однотонный, зато времени на рендер увеличится, и настройки нужно повышать чтобы шума небыло... стандартными источниками удобнее, и цветовую гамму освещения настроить и т.д..
Вы считаете что в интерьерах нету смысла ставить HDRI?
В принципе да, но повторюсь "за исключением большого остекления, т.е если много окон.
а если 1-2 окна небольших. то туда свет пройдет всеравно однотонный, зато времени на рендер увеличится, и настройки нужно повышать чтобы шума небыло... стандартными источниками удобнее, и цветовую гамму освещения настроить и т.д..
Я вас понял, если окна панорамные большые то есть смысл а если одно как в квартирах то и нет смысла.Спасибо!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Цитата designerinteriors:
Друзья вот интересно узнать, все движется вперед, новые максы выходять, виреи! Было время лучшая связка это vray sun и sky, но на сегодняшний день все делают все по разному. Вот хотелось бы узнать что вы предпочитаете на сегодняшний день, лично я думаю что HDRI делает картинку более реалистичной, но затрата времени большая! Давайте обсудим эту тему, кто с чем работает и кто что думает по этому поводу! Спасибо!
Друзья вот интересно узнать, все движется вперед, новые максы выходять, виреи! Было время лучшая связка это vray sun и sky, но на сегодняшний день все делают все по разному. Вот хотелось бы узнать что вы предпочитаете на сегодняшний день, лично я думаю что HDRI делает картинку более реалистичной, но затрата времени большая! Давайте обсудим эту тему, кто с чем работает и кто что думает по этому поводу! Спасибо!
sermen и как при этом шум устраняете, чтоб при этом время было адекватное, если НЕ панорамное остекление, я вот попробовал в интерьерах использовать, но чтоб не было шума пришлось задирать сабдивы дом лайта до 200, при этом время рендера возросло в несколько раз по сравнению с тем же сан+скай, может там есть какие-то хитрости? или например если ХДР повернута теневой стороной, то там вообще все будет шуметь, поскольку домлайт дает больше семплов автоматически на самое яркое пятно, а если скрутить адаптивность, то все пойдет пятнами и там наверно только 1000 сабдивов смогут исправить положение
sermen и как при этом шум устраняете, чтоб при этом время было адекватное, если НЕ панорамное остекление, я вот попробовал в интерьерах использовать, но чтоб не было шума пришлось задирать сабдивы дом лайта до 200, при этом время рендера возросло в несколько раз по сравнению с тем же сан+скай, может там есть какие-то хитрости? или например если ХДР повернута теневой стороной, то там вообще все будет шуметь, поскольку домлайт дает больше семплов автоматически на самое яркое пятно, а если скрутить адаптивность, то все пойдет пятнами и там наверно только 1000 сабдивов смогут исправить положение
на дом лайт сабдивов у меня 30. от шума избавляюсь при помощи занижение значения DMC samplera в настройках вирея. С HDRi время у меня на 1 час больше чем без нее. На ракрус уходит порядка 2 часа все зависит какое у меня разрешение и на сколько чистым я хочу получить финальный рендер. Использую vray 3.0 либо мне кажется не знаю, но на старых версиях вирея шдр рендерилось как-то медленее. От Hdri свет очень реалистичный, но hdri надо уметь пользоваться и правильно настраивать вирей чтобы избежать шума.
P.S используйте только качественные hdri, которые весят от 100 мб
Полностью согласен с Ratebrand. Тут ведь все просто. Используя Хдри для освещения мы получаем виртуальную полусферу, на которую натянута картинка. Прелесть хдри в том, что она светит неоднородным светом, а значит более натуральным, чем просто скай. Ну а в ситуации, когда окон мало, либо они маленькие, то через эти окошки проходит только маленький фрагмент картинки, в результате чего в 99% мы получаем освещение просто каким-нибудь одним цветом В маленькие окошки просто больше не проходит. Так зачем, спрашивается, увеличивать время просчета, испльзуя хдри, когда можно в environment вставить просто какой-то цвет, а? Только потому, что использовать хдри круто и модно в последнее время? Еще раз подсуммирую. Хдри имеет смысл использовать в интерьерах только там, где есть много больших окон. При малом количестве маленьких окон это просто глупое следование моде
larrs ХДРКИ у меня самые качественные из ныне существующих VizPeople (24k x 12k) и от PG, там правда с разрешением похуже, но факт в том, что для экстерьеров они работают прекрасно, а вот для интерьеров с маленькими окошками намного пригоднее скай с порталами, ибо семплирование света направлено куда надо, а с домлайтом 99% световых семплов уходят в никуда, и просчет этих неиспользуемых семплов и убивает время рендера, а с порталами HDRI вроде как не особо дружит