HDRI или Vray Sky

Автор
Сообщение
На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
Цитата sermen:
Цитата designerinteriors:
Цитата sermen:
Всегда в интерьерах использую HDRi и не имеет значение большое окно либо маленькое. VraySky ушел в прошлое для меня
Цитата sermen:
Всегда в интерьерах использую HDRi и не имеет значение большое окно либо маленькое. VraySky ушел в прошлое для меня
Смотрел  я ваши работы, очень красиво! а карты в основном где качаете? связку солнца делаете или просто HDRI?

солнце добавляю если хочу получить солнечный рендер. с виреевским солнцем тени более контрастные.

то солнце вирей или просто таргет диррект?

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Цитата designerinteriors:
Цитата sermen:
Цитата designerinteriors:
Цитата sermen:
Всегда в интерьерах использую HDRi и не имеет значение большое окно либо маленькое. VraySky ушел в прошлое для меня
Цитата sermen:
Всегда в интерьерах использую HDRi и не имеет значение большое окно либо маленькое. VraySky ушел в прошлое для меня
Смотрел  я ваши работы, очень красиво! а карты в основном где качаете? связку солнца делаете или просто HDRI?

солнце добавляю если хочу получить солнечный рендер. с виреевским солнцем тени более контрастные.

то солнце вирей или просто таргет диррект?

VraySun

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city

Вчера как раз начал крутить настройки сцены под HDR. Возникли некоторые вопросы. 

1. Стоит ли в DMC Image Sampler крутить сабдивы? У многих видет подобные настройки, но меня спасает только изменение параметра noise treshhold. Иначе шумит сильно.

2. Настройки Ir map (для финалки) такие же как и при sun+sky?

3. И насколько долгий рендер ожидать относительно sun+sky? 

Кто что скажет? :)

На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 85
Цитата hadzime:

Вчера как раз начал крутить настройки сцены под HDR. Возникли некоторые вопросы. 

1. Стоит ли в DMC Image Sampler крутить сабдивы? У многих видет подобные настройки, но меня спасает только изменение параметра noise treshhold. Иначе шумит сильно.

2. Настройки Ir map (для финалки) такие же как и при sun+sky?

3. И насколько долгий рендер ожидать относительно sun+sky? 

Кто что скажет? :)

Все зависит от компа, разница в рендерах большая, средьняя это час!

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1222
Петрозаводск
сколько можно спорить - у одного один слабый комп и рендерить картинку 3 часа он не может себе позволить, у другого 5 мощных компов и у него рендерится картинка такая же 20 минут - конечно он может позволить себе что угодно. с хдркой в любом случае подольше - но не критично. с маленьким окном нормально рендерится если солнце хдрки в окно направить. с обратной стороны правда темновато получится - но зато как в жизни:)
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион

А кто какие значения в настройках HDRI ставит- overall mult и render mult, может еще есть какие параметры которые нужно крутить в настройках для лучшего результата?

Ведь правильней выставлять единое освещение для всей сцены, к примеру если делать и экстерьер и с этим же освещением интерьер в этом доме?

Я так понимаю, настройки освещенности, уже в камере выдержку крутить нужно?

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Цитата Parik:
Цитата designerinteriors:
Друзья вот интересно узнать, все движется вперед, новые максы выходять, виреи! Было время лучшая связка это vray sun и sky, но на сегодняшний день все делают все по разному. Вот хотелось бы узнать что вы предпочитаете на сегодняшний день, лично я думаю что HDRI делает картинку более реалистичной, но затрата времени большая! Давайте обсудим эту тему, кто с чем работает и кто что думает по этому поводу! Спасибо!

На сегодняшний день все всё делают в Короне)))

Тонко {#emotions_dlg.good}

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Цитата Ratebrand:

А кто какие значения в настройках HDRI ставит- overall mult и render mult, может еще есть какие параметры которые нужно крутить в настройках для лучшего результата?

Ведь правильней выставлять единое освещение для всей сцены, к примеру если делать и экстерьер и с этим же освещением интерьер в этом доме?

Я так понимаю, настройки освещенности, уже в камере выдержку крутить нужно?

Я таком случае , я хдрку подгоняю под экстерьер ( мощность ,угол, гамма ) ,а уже в интерьере только камерой настраиваю освещеность сцены

На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион

Цитата Vinn_82:
Я таком случае , я хдрку подгоняю под экстерьер ( мощность ,угол, гамма ) ,а уже в интерьере только камерой настраиваю освещеность сцены

А как быть в таком случае с Dof если к примеру выставить f-5 shutter-260, а будет темно в интерьере, то ICO нужно прибавлять?

И еще один вопрос, возможно ли точно поймать освещенность настройками камеры, на сермате как-то можно, на что ориентироваться по освещению?, как понять достаточно ли освещен или еще нет...

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
а почему именно эти цифры? почему именно 260, а не 100 или 400 ? сначала крутите F до нужной силы размытия, а потом уже крутите освещенность сцены
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Ratebrand ну так на глаз это делается, под разные задачи разная освещенность же нужна
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Цитата Vinn_82:
а почему именно эти цифры? почему именно 260, а не 100 или 400 ? сначала крутите F до нужной силы размытия, а потом уже крутите освещенность сцены

260 это с урока про Dof там указанно 5-260. теперь понял что только f влияет на степень размытия, а shutter на скорость затвора, но по сути на освещенность да влияет он? и смысл ICO трогать нету получается...

Цитата xpp_nd_ruphus:
Ratebrand ну так на глаз это делается, под разные задачи разная освещенность же нужна

Просто думаю как бы поймать вот точно то освещение которое издает HDRI при своей погоде. а то ведь например солнечно, а не достаточно в камере освещенность задать будет уже не тот результат. но видима это уже с большим опытом должно прийти)

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Цитата Ratebrand:
Цитата Vinn_82:
а почему именно эти цифры? почему именно 260, а не 100 или 400 ? сначала крутите F до нужной силы размытия, а потом уже крутите освещенность сцены

260 это с урока про Dof там указанно 5-260. теперь понял что только f влияет на степень размытия, а shutter на скорость затвора, но по сути на освещенность да влияет он? и смысл ICO трогать нету получается...

Цитата xpp_nd_ruphus:
Ratebrand ну так на глаз это делается, под разные задачи разная освещенность же нужна

Просто думаю как бы поймать вот точно то освещение которое издает HDRI при своей погоде. а то ведь например солнечно, а не достаточно в камере освещенность задать будет уже не тот результат. но видима это уже с большим опытом должно прийти)

почему iso нет смысла трогать? есть мсысл, выставив шатер и Ф , потом покрутите исо и все станет ясно

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Ratebrand Fstop и SS надо крутить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для настройки дофа и моблюра, а ISO - светочувствительность, ее как раз и надо после настройки дофа и моблюра крутить до получения желаемого результата, настройки те же самые, что и у зеркалки по сути
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
А я вот чет последнее время все стал хдрками освещать, хотя вроди и разница с скаем не большая, и еле заметная, но есть какая то изюминка в этом. Время рендера да увеличилось процентов на 20, но в принципе не так кретично, все равно все на ночь ставлю.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону

У меня такой вопрос:
Multiplier у DomeLight совсем никак не влияет на освещённость, HDRI одинаково светит что с множителем=1 , что = 30. Так и должно быть?

И ещё один момент, насколько полезно (или бессполезно) включать функцию Spherical (full dome)и регулировать в ней параметр Photon emission? Почитал описание этих настроек и попробовал применить в тестовой сцене. Особой разницы в я не заметил кроме того, что с включённым Spherical (full dome) сцена считается на целую секунду быстрее.

____________________________________________________________________________

xpp_nd_ruphus

Спасибо, понял.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

Romaneus итак:

- множитель у дом лайта крутить не надо, крутить надо мульт у самой хдрки

- все что связано с фотонами работает только если GI движок стоит Photon Mapping

- full dome вообще вещь ненужная, ибо начинает распределять семплы не по полезной полусфере со световой информацией, но и по той части, которая у большинства HDRI имеет черный цвет, это пригодно, если например делаешь рендер летящего самолета и есть HDRI снятая в небе и имеет по всей сфере цветовую информацию, или например рендер космического корабля в какой-нибудь живописной части космоса

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

я для интерьеров ставлю хдр на окружение, никаких дом лайт. На окружение хдр делаю с сильным пересветом, тени сочней, поворачиваю хдр светлой стороной к окну. На отражение ставлю в вирей слот такую же, но непересвеченную. И порталы на 200. И всё. Считается 2 часа светлые стены, 3 часа, если стены тёмные. 

в экстерьерах дом лайт, мультиплаер не трогаю. И солнце.

На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Цитата Sanfura:
На отражение ставлю в вирей слот такую же, но непересвеченную

А для чего HDRI в отражение? ведь в интерьере отражение от предметов идет, находящихся в комнате, а не от окружение. Или это как-то влияет на освещение?)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Цитата Ratebrand: A для чего HDRI в отражение? ведь в интерьере отражение от предметов идет, находящихся в комнате, а не от окружение. Или это как-то влияет на освещение?)

для меня так удобней контролировать отражение от света из окна, особенно на светлых предметах интерьера

Читают эту тему: