HELP! экстерьер!

Автор
Сообщение
На сайте c 24.09.2015
Сообщений: 5
Санкт-Петербург

Здравствуйте!Первый раз работаю с экстерьером и в corona render. Получается совсем нереалистично! Что делать?! Очень хочется хороший рендер! В настройки рендера оставила стандартные. Освещение HDRi карта. и хочется услышать недочеты в целом!

Постобработки нет, только людив фш. заранее спасибо!

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Поменяйте hdri и добавте солнце, ну и материалы слабы - просто дифьюз.
На сайте c 24.09.2015
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Цитата denyskozakov:
Поменяйте hdri и добавте солнце, ну и материалы слабы - просто дифьюз.

Спасибо! материалы настраивала под краску, hdri тоже меняла( брала peter guthrie, читала вроде самые хорошие), ставила солнце вместе с corona sky, не намного лучше...smiley-unknw.gif

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Такое чувство, что у вас hdri не в режиме spherical
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Да нужно многое менять, хдрка тут не нужна раз солнечно и фон меняете ставьте солнце и корона скай, будет быстрее и болшьше настроек на свет, время дня например.

Всей растительности нужно придать живости, добавить транлюсенции 0.2-0.3 и текстуру в транслусенц колор туже вставить.

травку разнообразить, добавить вариации цвета и формы. Для того чтобы травка не мазалась нужно быстрее считать АА а это надо уменьшить gi vs aa

материал для здания нужно разнообразить он не может быть одним цветом или одной мелкой текстурой, нужно слегка добавить не однородности.

фон поискать по лучше разрешения и подходящий ракурс без растяжек. И чтобы цвет соотвествовал свету

асфальту тоже нужно добавить деталей, трещен, следов от шин, грязи у бордюров

на большом рендере будет видно не достаток деталей что я описал да итак заметно

На сайте c 24.09.2015
Сообщений: 5
Санкт-Петербург

Цитата shinodem:

Да нужно многое менять, хдрка тут не нужна раз солнечно и фон меняете ставьте солнце и корона скай, будет быстрее и болшьше настроек на свет, время дня например.

Всей растительности нужно придать живости, добавить транлюсенции 0.2-0.3 и текстуру в транслусенц колор туже вставить.

травку разнообразить, добавить вариации цвета и формы. Для того чтобы травка не мазалась нужно быстрее считать АА а это надо уменьшить gi vs aa

материал для здания нужно разнообразить он не может быть одним цветом или одной мелкой текстурой, нужно слегка добавить не однородности.

фон поискать по лучше разрешения и подходящий ракурс без растяжек. И чтобы цвет соотвествовал свету

асфальту тоже нужно добавить деталей, трещен, следов от шин, грязи у бордюров

на большом рендере будет видно не достаток деталей что я описал да итак заметно

smiley-yahoo.gifСпасибооо, Вам!!!

Цитата denyskozakov:
Такое чувство, что у вас hdri не в режиме spherical

Вроде нет(

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

да еще, раз вид такой дальний, думаю нужно слегка приглушить цвет дальних зданий, это либо добавлять volumetric материал но может долго рендерится https://www.youtube.com/watch?v=QrGhnCEO5Wk 

и ли композом из z depthhttps://youtu.be/l8foTMJKU5k  

На сайте c 24.09.2015
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Цитата shinodem:

да еще, раз вид такой дальний, думаю нужно слегка приглушить цвет дальних зданий, это либо добавлять volumetric материал но может долго рендерится https://www.youtube.com/watch?v=QrGhnCEO5Wk  

и ли композом из z depth�https://youtu.be/l8foTMJKU5k  

smiley-yahoo.gifОгромное, Вам спасибо, Вы меня просто спасаете!!!! т.к. Визом я не занималась, теорию вроде знаю, а на практике совсем 0, даже-1smiley-sad.gif! Буду пробовать!!! Спасибо Вам!!!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Не за что, обращайтесь =)
Читают эту тему: