2 NFog... это Show Map In Viewport? Кубик в шашку... не не в этом дело - точно!
Эту кнопку жмакал. Ко всем матам пременено, не паказывает...
блин может дело в Graphic Driver Setup... не опции не помогает ни Open GL, ни директ 3D...
Блин может видюха гонит... У меня RADEON 9800XT... дровни обновлены 16.12.2006 - самые свежие...подскажите плиз!
В материал едиторе когда выбран нужный материал тыкнуть на Show Map in Viewport (кубик в клеточку под слотами материалов). Если материалы Вирей, то тыкать надо только когда в карту зайдёшь. Например, если нажать на М.
2 amsoft...
блин... это я с виду такой наивный, на самом деле смышленый!
Я и так и так пробывал... млин... до обеда отражались корректно в любом вьюпорте...
а ща не видать.... ((
да фиг его знает.... глюк какойто...
прогу не закрыл, ушел на обед... прихожу - висяк.
странноо, файл не сохраняется, бэкапов нет, точнее есть но они очень старые... хорошо хоть резервная копия осталась...
но текстуры во вьюпортах уже не видать... хотя при рэндере все путем...
есесно, я макс перезапустил.... блин... кто знает как сделать установки макса по умолчанию? Может поможет...
попробую предположить, что может стоять галка в выпадающем меню view-deactivate all maps in viewport. или что-то типа того. точно не помню, а посмареть не могу - рендер
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
бывает когда выставленно освещение текстур не видать во вьюпортах...Можно на время текстурирования(уже при выставленном свете) отключать свет прямо снятием галки с источников света, а можно с клавы..непомню комбинации помоему ctrl+L И тогда все текстурки видно.
можно в Rendering Method выставить Default Light и 2 light
а в Environment выставить tint по гамме
По мне так самое удобное - все текстуры видно независимо от того какой свет в сцене! Без всяких включений-выключений в процессе работы
Иногда только, на плоскостях под 45 градусов не видно и тогда надо ставить 1 light
Простые цвета можно делать картой Gradient - тогда красится три слота и включается кубик
Иногда ничего не помогает-натюрморт доделывал без текстур во вьюпорте.Когда ветвистые текстуры видимо макс не успевает "соображать" а иногда просто вылетает.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
nailgun
я вообще предпочитаю свет ставить когда уже вся геометрия есть, потом свет и потом текстуры, ну и контр+л помогает-))(бывает правда сначала текстуры. а потом свет)короче разницы не увидела в каком порядке делать-)) Главное что когда засвечена сцена контрл+л и все видно.
бывает что при переключении вьюпортов - включается дурацкий просчет света от ИС, от которого все спасаются ктрл+Л. вот чтоб каждый раз при переключении эта фича не включалась - лезем в настройки вьюпорта. выбираем "дефолт лайт" 1 или 2 источника - по вкусу (или проверяем что включено) и снизу слева выбираем что эти настройки надо применить ко всем вьюпортам "all viewports". кажется так, лень макс запускать чтоб точно глянтуь. вобщем потом жмем ОК и теперь ктрл+Л не понадобится. просто эта комбинация срабоатывает для активного вьюпорта, а если потом переключиться в другой - опять все засвечивает. ну вобщем вы поняли )
мур_ вижу, что тема давняя, но вдруг пригодиться можно в Rendering Method выставить Default Light и 2 light а в Environment выставить tint по гамме По мне так самое удобное - все текстуры видно независимо от того какой свет в сцене! Без всяких включений-выключений в процессе работы Иногда только, на плоскостях под 45 градусов не видно и тогда надо ставить 1 lightу меня таже проблема(( подскажите, что значит а в Environment выставить tint по гамме и где находится Rendering Method
Цитата nailgun:
мур_ вижу, что тема давняя, но вдруг пригодиться можно в Rendering Method выставить Default Light и 2 light а в Environment выставить tint по гамме По мне так самое удобное - все текстуры видно независимо от того какой свет в сцене! Без всяких включений-выключений в процессе работы Иногда только, на плоскостях под 45 градусов не видно и тогда надо ставить 1 light Простые цвета можно делать картой Gradient - тогда красится три слота и включается кубик
У эверов такое часто встречается..сцену открываешь а там фигу с текстурами и никак не показываются..стоит подмержить эверовский файл в в новый файл, так все нормально сразу..