Highlight Reflection Glossiness. Vray 4

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

Привет, знатоки!

Подскажите плз, куда делась галочка и регулятор отсюда?  Была на 3м Вирее, а сейчас ее нет. Нужно размылить блик, а фигушки(

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

так и размывайте по правильному, а не фейково, из 4 хайлайт глосси просто выпилили, как рудимент из прошлого

а если надо чтоб и блик был размытым и отражения более резкие то делайте многослойным матом с разной степенью размытия

ну и можно параметры GGX покрутить для достижения нужного результата

ПС в той же короне и в других рендерах глосси не бьется на хайлайт и рефлект и люди от этого не страдают

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата xpp_nd_ruphus:

так и размывайте по правильному, а не фейково, из 4 хайлайт глосси просто выпилили, как рудимент из прошлого

а если надо чтоб и блик был размытым и отражения более резкие то делайте многослойным матом с разной степенью размытия

ну и можно параметры GGX покрутить для достижения нужного результата

ПС в той же короне и в других рендерах глосси не бьется на хайлайт и рефлект и люди от этого не страдают

Видимо вы меня не причисляете к людям, раз так говорите)))

Я пользовался довольно часто этой функцией. Просто и лекго. На металлах очень полезная функция.

Спасибо)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

giglen у металлов это как раз решается через GGX и дополнительным покрытием через вирейский многослойный мат + глосси френель

ПС я говорил о юзверях которые пользуются другими рендер движками, что отсутствие разбиения глосси не доставляет дискомфорта

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

xpp_nd_ruphus, честно сказать зря. Ну рудимент, ну не фотореалистично, но ведь иногда так проще и быстрее, и даже красивше. Неужели эти пару строк кода, так сильно мешали?

Мне например еще в NEXT не нравится, что из vraycolor убрали главное на мой взгляд меню 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

alexfmos

одной гамма-крутилки вполне достаточно

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата xpp_nd_ruphus:

giglen у металлов это как раз решается через GGX и дополнительным покрытием через вирейский многослойный мат + глосси френель

ПС я говорил о юзверях которые пользуются другими рендер движками, что отсутствие разбиения глосси не доставляет дискомфорта

Эх, понятно. 

Мне вот щас сильнейший дискомфорт доставляет. Я привык добиваться нужного мне результата простыми методами.  Через композит или иные маты - сложный метод( 

Жаль. Ну, что ж, будем мириться с этим **мом, не привыкать

Цитата alexfmos:

xpp_nd_ruphus, честно сказать зря. Ну рудимент, ну не фотореалистично, но ведь иногда так проще и быстрее, и даже красивше. Неужели эти пару строк кода, так сильно мешали?

Мне например еще в NEXT не нравится, что из vraycolor убрали главное на мой взгляд меню 

Как не реалистично?))) Если применять через **пу, то не реалистично, но если руки из нужного места, то вполне даже реалистично)) Все ведь зависит от нужного результата)

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата giglen:
Я привык добиваться нужного мне результата простыми методами.

Переходите на корону, Vray врядли для вас, если это ваш подход. В VRay всё сложно и всегда пятнами smiley-biggrin.gif

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата giglen:
Я привык добиваться нужного мне результата простыми методами.

Переходите на корону, Vray врядли для вас, если это ваш подход. В VRay всё сложно и всегда пятнами smiley-biggrin.gif

Корона? Неее)) спасибо, только старая школа!)

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата giglen:

Привет, знатоки!

Подскажите плз, куда делась галочка и регулятор отсюда?  Была на 3м Вирее, а сейчас ее нет. Нужно размылить блик, а фигушки(

так и хочется ответить - "У тебя её нет!")) юзайте пбр шейдера и будет вам радость

На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv

giglen удалось решить с размытием?

Сама только перешла на 2018 и v-ray next.

Если подскажете, как решили вопрос, буду очень признательна

Спасибо

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата homjachok:

giglen удалось решить с размытием?

Сама только перешла на 2018 и v-ray next.

Если подскажете, как решили вопрос, буду очень признательна

Спасибо

Привет!

Я делаю VrayBlendMaterial. Один слой мутное размытие, второй глянец. Всё.

То есть один слой вместо Hilight Gloss, а второй заменит Ref Glossness

Это типа наложения послойного, заЮтубьте урок, чтобы наглядно понять, там все просто :)

На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv

giglen спасибо, буду экспериментироватьsmiley-smile.gif

Читают эту тему: