На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 6
20.03.2019 11:11
Добрый день, подскажите, пожалуйста. не могу найти строку в customize user interface котрая отвечает за подтверждение действия. т.е. хочу забиндить на "пробел" галочку, которая подтверждает действие. сейчас это Enter, но это не удобно
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
20.03.2019 11:28
Круто, поддерживаю
На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 6
28.03.2019 08:50
Цитата Jähman' :
try (
$.PreviewAccept()
$.ClosePopupDialog()
) catch()
а что с этим делать?)
На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 20
16.05.2019 14:45
Цитата Jähman' :
забиндить на пробел?
расскажи пожалуйста подробнее, куда это прописать нужно?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15532
Москва
16.05.2019 15:03
лучше на ESC, чем на пробел
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
16.05.2019 15:13
Цитата Yehat :
лучше на ESC, чем на пробел
esc - вроде бы всегда было отмена т.е. крестик
На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 20
17.05.2019 09:14
Цитата Yehat :
лучше на ESC, чем на пробел
задача забиндить же подтверждение, а не отмену
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15532
Москва
17.05.2019 10:13
Ну если Enter, как подтверждение, не устраивает, то я даже не знаю, что сказать)))
Вот интересно, куда Lock Selection потом девать будете?
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 8
17.05.2019 12:19
Назначьте Enter дополнительную кнопку мышки
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
17.05.2019 13:00
Evilis, а можно как-нибудь так же сделать горячую кнопку в Corona на Start interactive rendering?
Очень часто нужна, но обычным способом не получается сделать, т.к. ее нет в списке.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж
17.05.2019 13:19
Цитата Профессор_Хачикян :
Evilis, а можно как-нибудь так же сделать горячую кнопку в Corona на Start interactive rendering?
Очень часто нужна, но обычным способом не получается сделать, т.к. ее нет в списке.
https://yadi.sk/d/c-dHete56NPDWw
вот скрипт добавить можно и кнопку и в контекстное меню, искать в категории Corona Renderer
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
17.05.2019 13:38
Раз пошла пьянка по скриптам.
Подскажите как усовершенствовать скрипт -
macroScript Macro6 category:"DragAndDrop"
toolTip:""
(
Uv= Uvwmap()
for i in selection do
(
addModifier i ( Uv)
i.modifiers[#UVW_Map].maptype = 4
i.modifiers[#UVW_Map].length = 2000
i.modifiers[#UVW_Map].width = 2000
i.modifiers[#UVW_Map].height = 2000 )
)
Накидывает на объект или несколько объектов uvw с нужными параметрами. Вываливается с ошибкой если применить к группе, как исправить?
И еще мелочь - сделать чтоб при применении к нескольким объектам накидывал один общий uvw (в одном месте), а не по пивоту
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
17.05.2019 14:33
Цитата lnnleon :
Цитата Профессор_Хачикян :
Evilis, а можно как-нибудь так же сделать горячую кнопку в Corona на Start interactive rendering?
Очень часто нужна, но обычным способом не получается сделать, т.к. ее нет в списке.
https://yadi.sk/d/c-dHete56NPDWw
вот скрипт добавить можно и кнопку и в контекстное меню, искать в категории Corona Renderer
Ох, ничесе ты красавчик!!!
Спасибо огромное!
Если бы ты знал, сколько я это пытался сделать))
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
17.05.2019 16:53
Slazzo вы с кем говорите? Если б я чето понимал в языках программирования, я бы вас понял, но тогда ничего не спрашивал Так что я ничего не понял. Как конечный скрипт то должен выглядеть?
Evilis не, выбора не надо, мне достаточно только этого параметра. Для остального можно просто применить модификатор без скриптов.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
17.05.2019 16:56
superclassof $ == GeometryClass
Осторожней с target'ами всяких лайтов и камер :Р
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
17.05.2019 18:05
Цитата Evilis :
все делаете как я показывал на скрине постом выше
Работать со скриптами я умею, не умею их писать
С группой вышло. Спасибо. Не вышло с тем чтоб общий uvw был. Назначается каждому объекту
Выходит так
А хотелось так.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
17.05.2019 19:03
Цитата Evilis :
alexfmos, тогда вместо строки
addmodifier obj Uv
так:
modPanel.addModToSelection (Uv) ui:on
если выделено несколько объектов или группа, то один инстанстный на все, если выделен один объект, то простой
Тогда так
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
20.05.2019 10:50
Evilis, спасибо, работает, я правильно понял из кода, что вы это окошко с ошибкой просто ловите и закрываете?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
20.05.2019 11:56
Evilis, понял. Надо было все таки учить в инсте фортран, может сейчас бы крутым IT-шником был в google или apple