И всё-же как рисовать в максе по размерам??

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 38
Добрый день!

Есть такая задачка:
на листках от руки нарисованы с размерами план и стены дома.
Надо к нему пристроить веранду - тоже есть на бумаги.

Сначало нужно сделать 3d модель дома с верандой, чтобы убедиться, что она - то что надо.

Как мне это дело отбразить в максе??

Небольшие основы работы с максом знаю. Начал рисовать модели след. образом.

1. нарисовал фундамент BOX-ом а стены объектом - "линия", а потом в режиме редактирования вершин - у каждой просчитывал координату в пространстве (на листке с калькулятором), и прорисовав одну стенку, понял что далеко я так и не уеду....
и мне кажется, что должен существовать более простой способ моделирования.

Подскажите пожалуйста варианты.
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 50
Санкт-Петербург
На сайте c 24.02.2008
Сообщений: 38
неопределено
посмотри тут
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=414  
там рассказано про моделирование комнаты с начала и до конца
урок интересный и понятный
На сайте c 03.02.2007
Сообщений: 49
Шанхай
На мой взгляд, оптимально сделать чертеж в автокаде и импортировать его в макс. Экструдировать его или обвести новой линией с привязкой и работать с ней - по вкусу.
Странно, что никто этого не посоветовал.
Если здание новое, то чертеж в автокаде наверняка уже есть - проектировщики уж точно не вручную его чертили.
Другой вариант - если не нужна большая точность - поставить картинку-план фоном (background)
(или создать plane и назначить ему материал с картинкой-планом на diffuse)
и просто изобразить сплайн поверх (если что: чтобы линии были строго вертикальными или горизонтальными нужно зажать shift после задания первой точки).
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2578 

И еще очень важный момент! Если хочешь все по размерам,выстави реальне размеры в customize! например, мм, см или м))))) Только делать это нужно в чистом файле, а потом уже начинать в нем работать))

Удачи))
Активность: 0
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 38
Всем спасибо.

Дом существующий, есть обмеры.

Скорее всего начну делать, как посоветовал saturnight, через автокад, хотя и вариант с планом тоже неплохой.
Активность: 0
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 38
А как избавиться от диагоналей, которые появляются после булевых операций?

mod_06.jpg
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
НИкак. Это издержки производства. Я булевыми операциями проёмы не делаю. Я также экструдирую спалайн, ставлю количество сегментов 3, конвертирую в поли и просто бриджем соединяю полики. Только нужно не забывать при обводке четрежа обводить вершины проёмов, тодга их ширина будет точной. Ну в конце высоту проёмов подстраиваю на уровне редактирования вершин.
Удачи!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
А как избавиться от диагоналей, которые появляются после булевых операций?
Как-как... конвертишь в Меш... выбираешь редактирование "Edge" выделяешь диагонали и в опциях "Surface Properties" жмешь кнопку "Invisible"
PS Ещё можно поэксперементировать с кнопкой "АвтоЕдже" в тех же опциях с разными значениями
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Quote:
А как избавиться от диагоналей, которые появляются после булевых операций?
а еще можно конвертировать в поли вбрать выделение ребер и во вкладке эдит эджес жмать ремув, но предупреждаю нужно быть оч сторожным - одна или 2 такие грани должны обязательно присутствовать каждая точка в полигоналном обьекте должна быть соединена с другой, а посему висячих точек не получается и все грани не удолить!
Читают эту тему: