Есть такая задачка:
на листках от руки нарисованы с размерами план и стены дома.
Надо к нему пристроить веранду - тоже есть на бумаги.
Сначало нужно сделать 3d модель дома с верандой, чтобы убедиться, что она - то что надо.
Как мне это дело отбразить в максе??
Небольшие основы работы с максом знаю. Начал рисовать модели след. образом.
1. нарисовал фундамент BOX-ом а стены объектом - "линия", а потом в режиме редактирования вершин - у каждой просчитывал координату в пространстве (на листке с калькулятором), и прорисовав одну стенку, понял что далеко я так и не уеду....
и мне кажется, что должен существовать более простой способ моделирования.
На мой взгляд, оптимально сделать чертеж в автокаде и импортировать его в макс. Экструдировать его или обвести новой линией с привязкой и работать с ней - по вкусу.
Странно, что никто этого не посоветовал.
Если здание новое, то чертеж в автокаде наверняка уже есть - проектировщики уж точно не вручную его чертили.
Другой вариант - если не нужна большая точность - поставить картинку-план фоном (background)
(или создать plane и назначить ему материал с картинкой-планом на diffuse)
и просто изобразить сплайн поверх (если что: чтобы линии были строго вертикальными или горизонтальными нужно зажать shift после задания первой точки).
И еще очень важный момент! Если хочешь все по размерам,выстави реальне размеры в customize! например, мм, см или м))))) Только делать это нужно в чистом файле, а потом уже начинать в нем работать))
НИкак. Это издержки производства. Я булевыми операциями проёмы не делаю. Я также экструдирую спалайн, ставлю количество сегментов 3, конвертирую в поли и просто бриджем соединяю полики. Только нужно не забывать при обводке четрежа обводить вершины проёмов, тодга их ширина будет точной. Ну в конце высоту проёмов подстраиваю на уровне редактирования вершин.
Удачи!
А как избавиться от диагоналей, которые появляются после булевых операций?
Как-как... конвертишь в Меш... выбираешь редактирование "Edge" выделяешь диагонали и в опциях "Surface Properties" жмешь кнопку "Invisible"
PS Ещё можно поэксперементировать с кнопкой "АвтоЕдже" в тех же опциях с разными значениями
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Quote:
А как избавиться от диагоналей, которые появляются после булевых операций?
а еще можно конвертировать в поли вбрать выделение ребер и во вкладке эдит эджес жмать ремув, но предупреждаю нужно быть оч сторожным - одна или 2 такие грани должны обязательно присутствовать каждая точка в полигоналном обьекте должна быть соединена с другой, а посему висячих точек не получается и все грани не удолить!