На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
04.03.2014 00:33
Приветствую! Бьюсь битый час и не могу создать этот фрагмент единым элементом. Пробовал разные способы,но каждый раз где-то, да и не сходится.
Возможно ли вообще сделать такую "трубу" единой?
Если у кого получится буду очень благодарен. Файл с фрагментом прилагаю: http://files.mail.ru/2EA4C96975C34E8890AA7954CB5174AC
___________________________________________________________________
virgin_number_one Я обратился за практическим советом, а не за наставлением)
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642
04.03.2014 01:17
Как-то так... из бокса полимоделингом потом турбосмут
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
04.03.2014 01:45
возможно, но геморно.
создай 3 узла(т.е. верхние угловые стыки), остальное симметри и бридж... да и не забудь работать с лоуполи, трубе до смуза хватает 6 сегментов, максимум 8
Ellestinium - как то слабо это на трубы похоже)))
зы: принцип не правильный, из боксов выходят плохие трубы, надо сразу с цилиндрами работать.
вот как maxxaon показал и будет правильно
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
04.03.2014 07:32
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642
04.03.2014 09:01
ygoryan, я показал сам принцип. или мне нужно было все детально отрисовать и передать готовый объект топикстартеру?)))
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
04.03.2014 09:04
Можно и из плана
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
04.03.2014 10:02
Если в Poly то можно так:
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
04.03.2014 11:01
Всем спасибо!
Самый подходящий вариант предложил maxxaon.
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
04.03.2014 11:29
Цитата Romaneus :
Всем спасибо!
Самый подходящий вариант предложил maxxaon.
ну тут чото заморочек много )))
я делал так брал полилинию делал ей толщену конвекторовал в полигон удалял крышки применил монификатор shell.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
04.03.2014 12:24
Legion_13 , а что за полилиния? в каком максе?
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
04.03.2014 12:49
Цитата red-rimm :
Legion_13 , а что за полилиния? в каком максе?
ой Извените сплайн )))
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
04.03.2014 13:15
Legion_13 , из сплайна единый объект не получится (если вручную не дорабатывать после задания толщины сплайна). применив к своей модели edit poly в итоге, вы увидите, что на уровне подобъектов (object) она состоит из отдельных частей.
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
05.03.2014 03:17
Возможно, я не профи, но как модификатор Shell он дает толщену
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
05.03.2014 08:01
толщина
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
05.03.2014 10:50
Сделал из 6-ти гранника, пришлось повозиться, но результат того стоит)
Sweep как и Spline не даёт желаемого результата.
________________________________________________________
red-rimm Нижние трубки я сделал отдельными элементами т.к. их по сути видно не будет.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
05.03.2014 11:26
Romaneus , а что там со стыковкой трех нижних горизонтальных труб с одной задней горизонтальной?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
05.03.2014 12:04
В природе есть ещё скрипт который делает сварные швы на пересекающейся геометрии, если надо больше реализма:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/welder-0
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
05.03.2014 12:19
Yehat
Сперва его и использовал, поначалу очень обнадёживающим вариантом он мне показался. Да, смотрится прилично, но утяжеляет сцену существенно (учитывая что подухи в этом кресле будут сделаны Cloth_ом), поэтому я от него отказался.
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
06.03.2014 06:03
???
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
06.03.2014 09:14
Legion_13 , а сетку в местах перекрестий труб можно увидеть?
если это сплайн, то прочтите мое предыдущее сообщение :)