Единый элемент - возможно ли?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Приветствую! Бьюсь битый час и не могу создать этот фрагмент единым элементом. Пробовал разные способы,но каждый раз где-то, да и не сходится.

Возможно ли вообще сделать такую "трубу" единой?Mesh

Если у кого получится буду очень благодарен.
Файл с фрагментом прилагаю:
http://files.mail.ru/2EA4C96975C34E8890AA7954CB5174AC  

___________________________________________________________________

virgin_number_one
Я обратился за практическим советом, а не за наставлением)

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1653
Как-то так... из бокса полимоделингом потом турбосмут
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999

возможно, но геморно.

создай 3 узла(т.е. верхние угловые стыки), остальное симметри и бридж... да и не забудь работать с лоуполи, трубе до смуза хватает 6 сегментов, максимум 8

Ellestinium - как то слабо это на трубы похоже)))

зы: принцип не правильный, из боксов выходят плохие трубы, надо сразу с цилиндрами работать.

вот как maxxaon показал и будет правильно

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск

<A href="http://www.fayloobmennik.net/3625975">001.jpg</A>

блин н еполучается у меня вставить тут картинку (((

http://www.fayloobmennik.net/3625975   только так через фало обменик (((

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1653
ygoryan, я показал сам принцип. или мне нужно было все детально отрисовать и передать готовый объект топикстартеру?)))
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Можно и из планаplane
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа

Если в Poly то можно так: 

как то так

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Всем спасибо!

Самый подходящий вариант предложил maxxaon.

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск

Цитата Romaneus:

Всем спасибо!

Самый подходящий вариант предложил maxxaon.

ну тут чото заморочек много )))

я делал так брал полилинию делал ей толщену конвекторовал в полигон удалял крышки применил монификатор shell.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Legion_13, а что за полилиния? в каком максе?
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Цитата red-rimm:
Legion_13, а что за полилиния? в каком максе?

ой Извените сплайн )))

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Legion_13, из сплайна единый объект не получится (если вручную не дорабатывать после задания толщины сплайна). применив к своей модели edit poly в итоге, вы увидите, что на уровне подобъектов (object) она состоит из отдельных частей.
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Возможно, я не профи, но как модификатор Shell  он дает толщену
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
толщина
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Сделал из 6-ти гранника, пришлось повозиться, но результат того стоит)

111

Sweep как и Spline не даёт желаемого результата.

________________________________________________________

red-rimm  Нижние трубки я сделал отдельными элементами т.к. их по сути видно не будет.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Romaneus, а что там со стыковкой трех нижних горизонтальных труб с одной задней горизонтальной?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва

В природе есть ещё скрипт который делает сварные швы на пересекающейся геометрии, если надо больше реализма:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/welder-0  

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Yehat

Сперва его и использовал, поначалу очень обнадёживающим вариантом он мне показался. Да, смотрится прилично, но утяжеляет сцену существенно (учитывая что подухи в этом кресле будут сделаны Cloth_ом), поэтому я от него отказался.

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
???
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Legion_13, а сетку в местах перекрестий труб можно увидеть?

если это сплайн, то прочтите мое предыдущее сообщение :)

Читают эту тему: