Единый элемент - возможно ли?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск

Цитата red-rimm:
Legion_13, а сетку в местах перекрестий труб можно увидеть?

нет ))) это сплаин ))), А что это очень важно !

Цитата red-rimm:

Legion_13, а сетку в местах перекрестий труб можно увидеть?

если это сплайн, то прочтите мое предыдущее сообщение :)

Я ответил, что для меня непонятно что такое подобьект (((

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

у обьекта editable poly есть 5 категорий подобъектов: vertex, edge, border, polygone, element. Так вот, если построить нужную топикстатеру модель из сплайна, задав ему нужную толщину в свитке rendering, а потом применить модификатор editable poly, то, перейдя на уровень выделения подобъектов element, можно заметить, что модель состоит из нескольких element, т.е. не является единой, что необходимо автору.

На сайте c 02.11.2010
Сообщений: 28
Набережные Челны

сделал за 5 сек. с помощью proboolean

proboolean

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону

Вроде бы для топикстартера вопрос уже решился)))), но предложения всё ещё поступают.Улыбаюсь

damask

То что Вы сделали, Вы конечно большой молодец))), теперь для закрепления умений (если есть для этого желание) скачайте файл из первого поста темы и примените эти навыки в той конфигурации соединений.))))

На сайте c 02.11.2010
Сообщений: 28
Набережные Челны

сделал за 5 сек. с помощью proboolean

probooleanproboolean

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
может и правда, бросить моделить поликами как неандерталец и перейти на волшебный пробулиан?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
damask, а если применить turbo smoth? То понадобиться 5 дней, чтобы сделать нормальную топологию
На сайте c 02.11.2010
Сообщений: 28
Набережные Челны

я сделал все за пол часа)) можно даже имитировать сварной шов. согласен в методе есть свои недостатки при работе. с умом все быстро решается.

probooleanproboolean

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Я тоже за Пробульйон. Все боятся его как огня, а мне норм. Ни разу не подводил меня.
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск

Цитата red-rimm:

у обьекта editable poly есть 5 категорий подобъектов: vertex, edge, border, polygone, element. Так вот, если построить нужную топикстатеру модель из сплайна, задав ему нужную толщину в свитке rendering, а потом применить модификатор editable poly, то, перейдя на уровень выделения подобъектов element, можно заметить, что модель состоит из нескольких element, т.е. не является единой, что необходимо автору.

Теперь понятно ))) я какбы знал что есть вершины грани ребра полигоны и тела ))) просто ну ИЗВЕНИТЕ полностью самоучка и в терминологии не селен)), это  так бывает важно что когда объекты на таком уровне должны быть замкнут ??? иди это не критично ???,,, или как говорится, все к своему месту.

da9853a822952b37a7562c7e5bee1804.jpg Вот как получилось )))

Читают эту тему: