есть ли такой модификатор?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
как можно такое быстро построить.есть ли такой модификатор либо плаг какойто.

airport6_1.jpg

как моделит поликами и другими крапотливыми способами знаю.ещу более простой.
На сайте c 01.06.2008
Сообщений: 76
Владивосток
scorp09, а поделись как моделить поликами, чтоб сетка ровная потом была. У мну не очень получается
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
может этим попробовать?http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=79436  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
дислейсом можно с галкой water level
правда придётся хорошую развёртку делать...

цилиндрическую часть то не так сложно и поликами сделать. потом bend загнуть. а вот изгибы в центре уже проблема. Хотя есть fddbox. теперь можно задать большое количество управляющих точек.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
да но это слишком долго с каждым отверстием играться.мне просто надо чтоб какуюто форму например,просто пронзить одинаковыми отверстиями.разве нет ничего такого.Латисе модификатор же есть че нет обратной процедуры?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Здесь есть урок моделирования мусорного ведра можно по тому же принципу
вот ссылка
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=75  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
почему это с каждым играться? делается одна деталь, размножается арраем, потом weld. в конце shell для толщины.

если тебе именно такие отверстия, то вряд ли сильно модификаторы помогут.
а если попробовать попроще, то можно попробовать сперва форму сюрфейсом (это позволит сечения использовать разные), потом в edit poly, потом выделяешь все точки и champher c большим значением чтобы получились ромбики. потом weld, выделяешь все полигоны, inset и extrude с local
потом turboSmooth - получиться типа такого. Но придётся правильно подбирать число сегментов по радиусу и сечения сплайновые выставлять равномерно. И всё равно отверстия получаться не совсем одинаковые...

PS - ну да, типа как в уроке (частично)
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
да ну это для простых форм ,обычно я так и делаю.но тут мне надо пластичную не симетричную форму с такими отверстиями ,она еще изогнутей будет чем этот аэропорт.и вот я ищу способ съэкономить време так как сам проект очень масштабный.
вот например как мультискатер или врейскатер раскидывает объекты по поверхности.почему же нет плага который бы раскидывал отверстия по поверхности?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
сейчас делается такой скрипт. кажись Karba. на "центре" можно почитать. Там по текстуре объекты размножает. Возможно он бы справился. Но во-первых он ещё не готов, а во-вторых платный
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Я может немного отстал от темы... может попробовать плагин там кетчупом или зубной пастой рисует произвольные формы и карту дисплейс наложить.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
LxXxS
а как этот плаг называется?а еще есть чтото типо латис но чтоб эта сетка была без узлов и все точки замкнуты.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
advpainter_1.6.0
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
LxXxS
не - им конечно можно "колбасу" изобразить. но во-первых это будет по сути тот же сюрфейс, но "как получиться". т.е. сегменты поставит как вздумается и сечения только кружки.
а во-вторых форма несколько сложнее чем просто труба
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Исходная фигура - окружность(интерпол.=0) или квадрат с разворотом 45. Конвертим в эдитейбл поли, выделяем средние вершины, масштаб по иксу 50%, получили ромб. Нарезаем коннектом необходимое количество ребер выделяем все - чамфер. Выбираем полигоны-ромбы, с контролом переходим на вершины - чамфер с нужным значением, затем переключаемся на полигоны и опять с контролом на вершины, снова чамфер с меньшим значением - получили скругленные ромбы. Экструд и назначаем АйДи 2.
Удаляем лишние полигоны и размножаем с инстансом, затем гнем туда-сюда.
Писал дольше, чем строил.
air.jpg
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
fartt
да этото понятно,яж написал есть ли более простой способ?у тебя еще раз повтарю легкая форма.а если я например придумал форму сложную,смоделил как один объект,а потом хочу такие отверстия...................
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Можно RailClone попробывать та как раз в уроках на сайте подобное делали....Он хоть и lite но делает всякие штуки на раз.
http://www.itoosoft.com/railclone/tutorials.php  
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
Джамшутик
о вот это уже ближе к тому что я хотел.а есть ссылка на скачку?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1707
Екатеринбург
а я вот так и не понял.. чем лайт от про отличается??? готовыми болванками??
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
scorp09
Вот это посмотри.http://www.scriptspot.com/3ds-max/news/parametric-array  

Тут есть уроки.http://www.torabiarchitect.com/blog/?page_id=190  
По моему подходит для твоих целей.
Читают эту тему: