scorp09
дислейсом можно с галкой water level
правда придётся хорошую развёртку делать...
цилиндрическую часть то не так сложно и поликами сделать. потом bend загнуть. а вот изгибы в центре уже проблема. Хотя есть fddbox. теперь можно задать большое количество управляющих точек.
да но это слишком долго с каждым отверстием играться.мне просто надо чтоб какуюто форму например,просто пронзить одинаковыми отверстиями.разве нет ничего такого.Латисе модификатор же есть че нет обратной процедуры?
scorp09
почему это с каждым играться? делается одна деталь, размножается арраем, потом weld. в конце shell для толщины.
если тебе именно такие отверстия, то вряд ли сильно модификаторы помогут.
а если попробовать попроще, то можно попробовать сперва форму сюрфейсом (это позволит сечения использовать разные), потом в edit poly, потом выделяешь все точки и champher c большим значением чтобы получились ромбики. потом weld, выделяешь все полигоны, inset и extrude с local
потом turboSmooth - получиться типа такого. Но придётся правильно подбирать число сегментов по радиусу и сечения сплайновые выставлять равномерно. И всё равно отверстия получаться не совсем одинаковые...
да ну это для простых форм ,обычно я так и делаю.но тут мне надо пластичную не симетричную форму с такими отверстиями ,она еще изогнутей будет чем этот аэропорт.и вот я ищу способ съэкономить време так как сам проект очень масштабный.
вот например как мультискатер или врейскатер раскидывает объекты по поверхности.почему же нет плага который бы раскидывал отверстия по поверхности?
scorp09
сейчас делается такой скрипт. кажись Karba. на "центре" можно почитать. Там по текстуре объекты размножает. Возможно он бы справился. Но во-первых он ещё не готов, а во-вторых платный
LxXxS
не - им конечно можно "колбасу" изобразить. но во-первых это будет по сути тот же сюрфейс, но "как получиться". т.е. сегменты поставит как вздумается и сечения только кружки.
а во-вторых форма несколько сложнее чем просто труба
Исходная фигура - окружность(интерпол.=0) или квадрат с разворотом 45. Конвертим в эдитейбл поли, выделяем средние вершины, масштаб по иксу 50%, получили ромб. Нарезаем коннектом необходимое количество ребер выделяем все - чамфер. Выбираем полигоны-ромбы, с контролом переходим на вершины - чамфер с нужным значением, затем переключаемся на полигоны и опять с контролом на вершины, снова чамфер с меньшим значением - получили скругленные ромбы. Экструд и назначаем АйДи 2.
Удаляем лишние полигоны и размножаем с инстансом, затем гнем туда-сюда.
Писал дольше, чем строил.
fartt
да этото понятно,яж написал есть ли более простой способ?у тебя еще раз повтарю легкая форма.а если я например придумал форму сложную,смоделил как один объект,а потом хочу такие отверстия...................