А я бы с радость пару дней по 2-3 часа погонял бы в ремейк Варкрафт2.., только чтоб "ремейковость" заключалась только в переработке графики, и не больше... Ну и чтоб была заточена под современные процессоры../ А в остальном, все сбалансировано и зашибательно :-)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Parik:
Prog, казуал детектед!!! Ату-ату!!!
Скайрим - это Скайрим ,а ТЕС Онлайн - это ТЕС Онлайн. Это разные игры. То что ты написал, это похое на фразу: "БМВ? ЭТо не та ли Тойота со значком бело-голубым?"
Постебал, спасибо )))) Какбэ вопрос остается - в ТЕС Онлайн за игровое время в онлайне надо платить или нет? Или я что-то не так понял? Если да - то это УГ для мажоров! Называется - купи у нас игру, и игровое время тоже купи - идиотизм. Никогда этого не понимал.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Parik
Ну так я по этой причине какраз очень далек от ВоВ и всего остального что связано с покупкой игрового времени. Просто пытался уточнить для себя, спасибо ))
PS: Таки покатался в Motor Rock, довольно прикольно но не более того, надо сегу покупать ))) Эмули и реинкарнации это уже не то )))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Prog, в принципе ,подход с подпиской ,ИМХО, более честный. Фритуплей чаще всего подразумеевает либо оооочень много гринда, либо вливание денег не многим меньше, чем за подписку. К тому же такие игры часто дают плательщикам реальное преимущество в виде более сильного оружия, лучшей брони и т.п.
Хотя сейчас ,конечно, появляются хорошие сбалансированные фритуплейки, взять хотя бы те же World of Tanks.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
советую посмотреть Banner Saga
Sci_Rosso а чем Warcraft 3 не ремейк WC2? героями, разве что, но они, вроде наоборот добавляют интереса. А вообще на подобный ремейк надеяться не стоит, т.к. близзы не любят когда кто-то трогает их контент, а сами любят доить свой ВоВ и лениться делать что-то новое (один старкрафт, растянутый на 5-7 лет тоже та еще песня), прямо как Гейб, который доит стим )
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Willfray, ты Гейба то не трогай! Если бы не Стим ,то до сих пор сидели бы на кривых локализациях от 1С к которым не подходит ни одно ДЛС и задалбывались бы преодолевать баги очередной итерации Старфорса. Именно Стим стал той штукой ,которая заставила других издателей задуматься об удобной цифровой дистрибуции, к тому же все эти распродажи и грамотнaя ценовая политика позволили России таки сформировать сообщество игроков, которые покупают игры и именно благодаря этому сообществу все современные хиты выходят с локализацией, в один день со всем миром, к тому же коллекционки и прочий фан-стафф стали тоже возить в Россию.
Играл в бету TESO. Вот чесное слово не стоит оно того. Зря разработчики поставили "свитки" на мультиплеерные рельсы. Приведу пример: Иду по лесу, смотрю мужик под деревом раненый валяется, дал он мне значит задание убить черта какого-то в отдаленной пещере (типа ты один только сможешь это сделать, бла бла бла), прихожу на место, а там уже толпа местных "избранных" его допинывает, во мне аж жалость проснулась. Допинали, обобрали хладный труп монстра, только уходить собрался.... и тут этот черт заново респавнится - новые "избранные" за квестом пришли.... занавес. Пещеры - отдельный разговор. Если помните, в морровинде (обливионе, скайриме) в них была своя атмосфера, ты их исследуешь, ты там один (ну максимум с напарником), а кругом враги. В TESO - пещеры похожи на базар в час пик.
По поводу стима поддержу Parik. Для меня, как для человека семейного давно прошли те времена, когда игра скачивалась, к ней искались кряки и приходилось танцевать с бубном вокруг компьютера, чтобы более менее комфортно поиграть. Стим чем удобен: заплатил, будем честны с самими собой, не самые большие деньги за игру и всё - она сама патчится, апгрейдится и фиксится, не надо искать по интернетам кряки и т.д. Просто сел и играешь, а это дорогого стоит.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
Parik да нет, что ты, я всецело уважаю Гейба и его работу, а стим, так вообще лучшее, что происходило в игровой индустрии, на моей памяти. Просто я так же уважаю и люблю его игротворчество, и думаю, что не я один. А стим, как мне кажется, лишает его необходимости это самое творчество делать. Это и обидно. Надеюсь, что он таки "научится считать до трех", хоть в одном из своих проектов, кроме, разве что, доты.
PS с этими анониминусами реально отпадает желание, вообще, что либо писать на форуме.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Willfray, если ты пр HL3, то причем тут Гейб? Он же не геймдиз, а чертовски грамотный продюсер и менеджер. Если ХЛ3 нет, то значит не пришел еще тот чувак, который может его сделать, все просто)
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
Parik, с тем же успехом можно сказать, что он и к стиму отношения не имеет. Он директор, а это, на мой взгляд, говорит о том, что он тут все же при чём. Речь, к слову, не только о HL, есть еще Portal и L4D, которые так же имеют только 2 части.
Прошел вчера Banner Saga, отличная история, интересная и, в некоторых моментах, довольно напряженная. Надеюсь, что выйдет продолжение, о котором говорили разработчики.