Я всегда сначала ищу ведьмачьи древности (у меня уже почти все чертежи есть, только уровня не хватает, чтоб это носить), потом исполняю ведьмачьи заказы, потом делаю дополнительные задания, и аж потом, когда то что осталось, по уровню намного выше чем у меня (красное типа) - аж тогда приступаю к сюжетке.
Так я уже с 14 уровнем погнал к барону, хотя там 6 требуется). Ну ничего, сюжетка из челленджа превращается в размеренное повествование, когда два раза мечом махнул - и все противники лежат. Мне такое нравится, не люблю пыхтеть и перекатываться пока бой идет, люблю "изи гейм" )
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Я всегда сначала ищу ведьмачьи древности (у меня уже почти все чертежи есть, только уровня не хватает, чтоб это носить), потом исполняю ведьмачьи заказы, потом делаю дополнительные задания, и аж потом, когда то что осталось, по уровню намного выше чем у меня (красное типа) - аж тогда приступаю к сюжетке. Так я уже с 14 уровнем погнал к барону, хотя там 6 требуется). Ну ничего, сюжетка из челленджа превращается в размеренное повествование, когда два раза мечом махнул - и все противники лежат. Мне такое нравится, не люблю пыхтеть и перекатываться пока бой идет, люблю "изи гейм" )
Та же фигня. В сюжетке эпические события, мир надвое раскалывается, а я в порту очередному грузчику в репу отгружаю. Квест же, чемпион Новиграда же.
А потому-что интересно. )
Цитата DoCentttt:
два раза мечом махнул - и все противники лежат.
Настройки игры- сложность- "на смерть!". Удолбаешься превозмогать и перекатываться. Понимаешь зачем эликсиры, масла и знаки. Без них накеры изнасявкают и не кашлянут.
"Настройки игры- сложность- "на смерть!". Удолбаешься превозмогать и перекатываться. Понимаешь зачем эликсиры, масла и знаки. Без них накеры изнасявкают и не кашлянут." - Эт точно, я б даже сказал, что это сложность на которой вся система прокачки Ведьмака раскрывается, совсем иначе играется.