Импорт файлов и работа с ними

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Здравствуйте всем.Прочитал отзывы с урока Красивые узоры :НО сплайны проще и быстрее рисовать в векторной программе, например Кореле. И экспортить через AI
А при таком качественном узоре и париться не надо - трассирнул и усё*

Файл есть через импорт затянул всплывают по очереди три окошка а дальше нечего пустая сетка.Может кто подскажет или где урок есть как делать первоклассную резбу с готовых искизов AI.Пока пробую рисовть через Бамп .И пользуясь случаем еще раз поблогадарить автора урока.
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 39
Когда АИ сохраняешь попробуй сохранить в версию помладше, например в 7... а вообще уже были такие темы и не раз, разбирали все глюки какие могли, так что поиск рулит))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
окошки то хоть покажи

я обычно в кореле отрисовываю, потом в Ai сохраняю.. все нормально импортится
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вот такие вот картинки


Gdcu0.jpg





MsrBA.jpg





Msz50.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
да не обязательно и корел для этого. не так давно нарыл прогу - Vector Magic, так вот она и в АИ переводит и в DXF и кудат там ещё, и без проблем. Когда в макс импортишь - окошки те же самые появляются.

Засада там будет на дальнейших этапах, когда сплайн нужно деформировать по поверхности conform-ом, потом перекинуть согнутое в меш, не снимая конформа, экспортнуть в 3дс, потом это 3дс импорт обратно в макс, извлечь из контура сплайн, уже согнутый по форме поверхности, к телу этот сплайн шейпмерже, полики выделить, экструдировать, лишние грани полибустом выделить и убить, полики релаксом расслабить....

ффффууу! вот как-то так.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Spline. ами рисуеш, потом Convert to Poly. Poly RuLeZzzzz....
Читают эту тему: