Добрый день.
Работая в 9-м максе импортировал без проблем WRL (SolidWorks). Перейдя на 2009 версию, в импорте не нашел расширения WRL.
Я что-то пропустил, есть такая возможность в 2009 максе, 2010 или 2011?
Или искать другие пути перевода моделей из Solida в 3DS MAx?
У меня такая же проблема... Только 2009ый макс 32-битный нормально импортировал wrl, а поставила 2009 64-битный - уже не импортирует. как можно решить проблему?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Поднимаю тему.
Короче, насколько я понял, проблема этого формата в том, что под 64битный софт еще не написали импортер. Может кто знает способы, плагины, возможности с пом. которых можно открыть 64бытным 3дмаксами этот формат? (а то на больших файлах 32битные проги просто валятся при импорте)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Поднимаю тему еще раз .
Цель - импортнуть большие модели wrl в 3ds max. Проблемы- большое количество частей модели, которые очень долго атачатся и импортируются в 32битный макс. В результате получается модель, состоящая из нескольких десятков тысяч частей, с которой просто не возможно работать. В нете встретил плагин Power Nurbs Pro and Translators Pro который якобы помогает при импорте оптимизировать модель. Но видео в их туториалах и то что происходит в максе не соответствуют(нету меню, выпадающего при импорте, нету их плавающих тулбаров).
Если кто работал с wrl форматом такими плагинами - сообщите, плиз, надо консультация. Благодарности не будет границ!
olegwer
Понимаю что времени прошло много, но если еще актуально, есть программка AccuTrans3D, она отлично конвертит, она правда платная, но для меня в силу того что у меня разовый случай подошла как нельзя лучше.
1. Сохраняем из Солида модель в .sat, а потом импортируем ее в 3ds Max (File-Import-Import)
2. Перегоняем в 3d via composer и из него гоним в .obj или .3ds. Там, вроде, еще понятные форматы есть. Не делаю так уже долго.
3. Itoo Software имеет в своем портфолио плагин PowerNurbs, который может импортировать напрямую. Для сложных деталей делает дикую сетку, зато не артефачит по жесткому в отличие от .sat.
Наиболее универсальный первый метод, второй долгий и там идиотская реализация перегона - надо в свойствах вьюпорта Солида ставить хорошее качество ,чтоб в хорошем качестве модель в Виа Композер перегналась.
В общем ,вот вам направление, а дальше играйтесь кто как хочет.