Импорт из Pozer в 3dMax

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
хорошо еще что не "хергея" какаянибудь
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
у меня 3D Max 2008
на скока мне известно позер фьюжен не поддерживает этот макс. на обычном девятом работает. и на обычном 8.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
а че там сложного? сетапишь в макс. в самом максе в панели креате появиться строчка позер обджект. ну а в ней в ней все просто.
единственное с тебя серийник попросят и первый раз указать путь к позеровскому экзешнику.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
NFog
ну так делись опытом
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
а че тут делится - запускаеш позер - выбираеш то что нужно - ставиш текстуришь - потом в позере нажимаешь экспорт - выбираешь .OBJ - single frame (если перекидываешь НЕ анимацию) - отключаешь Groung (он не нужен ) - дальше жмеш два раза ОК - и указываешь куда и под каким именем сохранять - все....
закрываешь позер - открываешь макс - пофиг какая версия - идеш в импорт - жмакаешь на файл который сохранил - он спрашивает где текстуры - ты ему показываешь папку с ними - и все... все открылось уже в цвете и без вопросов. для того чтобы рендерить в vray - нужно поменять все стандартные материалы на vray - и будет вам счастье....

да еще нужно отмасштабировать - из позера обьекты мааааааааленькими сохраняются...

кстати - вся лизаботаник есть http://www.heroturko.com/3d/ .
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Arlond
чисто для общего образования..... а нафиг тогда фьюжен выпустили? типа тока для анимации что ли??? или так, денег срубить...
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
без понятия зачем. но я способом который описал делаю уже порядка 5 лет так точно.... тогда еще небыло фьюжина.... и все работало...
да вон и NFog - девченок из позера таскает я думаю тоже напрямую.... и нет никакого гемороя.

все вышеописанное ИМХО.

кому удобно - пусть юзают фьюжин.
Читают эту тему: