Подскажите пожалуйста, кто знает, как в импортированной модели из Архикада в 3д Максе можно сделать слияние рёбер у стен так, чтоб можно было без проблем редактировать их как обыкновенный box (чтоб была возможность сделать chamfer, например)? Т.к. сейчас например, у любой стены на углу вместо одного ребра - 2 отдельных. Если использовать просто bridge или что-то ещё по двум выделенным рёбрам, модель криво сливается.
Там поди каждая стена отдельным замкнутым объектом. Нужно дополнительные лупы резать, удалять полики в местах соединения стен, потом только велдить... Как будто проще и быстрее с нуля коробку поднять, чтобы точно без артефактов и сюрпризов.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3352
Не резиновая
Есть отличное средство экспорта из Archicad - Din3D
, в 3Ds MAX. У ItooHelper
оно есть. Din3D сохраняет геометрию, светильники материалы. Переносит модель по многим критериям - материалы, геометрия, названия объектов... Сохраняет еденицы измерения.
Там присмотритесь к окнам, если они вам нужны архикадовские.
Алилуйя! Вы оказались правы, спасибо вам большое, помогли!)
Цитата Nightt:
sader-fil, если сохранять из перспективы то объем
Вы тоже оказались правы, тоже работает со сшитыми объёмами. Спасибо огромное!
Цитата Bestviz:
Есть отличное средство экспорта из Archicad - Din3D
, в 3Ds MAX. У ItooHelper
оно есть. Din3D сохраняет геометрию, светильники материалы. Переносит модель по многим критериям - материалы, геометрия, названия объектов... Сохраняет еденицы измерения.
Спасибо, также буду иметь ввиду, но в целом с задачей справился стандартными средствами.