Дорогие форумчане, помогите, пожалуйста, разобратся в следующей ситуации. Сделал из сплайна в AutoCad контур для новогоднего украшения на шторы. В каде количество вертексов не большое (скрин прикладываю, справа автокад), когда сохраняю в формат dwg и потом закидываю в окно макса макс показывает эту форму, но с очень большим количеством вертексов, там их может миллионы или больше, аж макс виснет намертва при попытке конвертнуть в edit pole. Можно только немного велдить вершины, но сильно коверкается гиометрия украшения! На скрине окно макса слева. Помогите, пожалуйста, советом как быстро и просто импортировать из када в макс сплайны без ущерба для их геометрии
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Импортируете DWG в корел, из корела обратно в DWG, но точек будет все равно немало, однако же гораздо меньше чем если сразу в макс кидать. При экспорте из корела в DWG надо указать единицы - "миллиметры" обязательно.
Нашел решение, в каде преобразуем в полилинию и нормально перекидывается в макс. Только сейчас стала другая проблема, при накладке модификатора shell сливаются более мелкие ячейки у контура. Прикладываю скрин, справа полилиния с наложенным шеллом. Видн, что справа сверху и по середине слились два элемента. Есть как это можно с помощью настроек регулировать? Есть модификаторы аналоги Shell?
Вопрос решен) сплайны надо было сомкнуть) и shell правильно сработал)