Привет друзья! подскажите пожалуйста в чем причина что материал невидим(скрин)
Может у вас старая версия Vray, возможно стоит переключить в настройках материала в BDRF с Microfacet GTX(GGX) на что-то другое. Или просто проверить карты, может какой-то не хватает.
Меня смутило, что у автора obj в Макс импортируется одним мешем. Вообще-то формат поддерживает разделение на объекты, значит какой-то косяк происходит на этапе экспорта в Лайтвейве.
Странно, что никто не подсказал разделить на объекты в самом максе.
Меня смутило, что у автора obj в Макс импортируется одним мешем. Вообще-то формат поддерживает разделение на объекты, значит какой-то косяк происходит на этапе экспорта
это ещё не факт.. в настройках импорта вы так же можете импортировать все элементы в одиш мэш одной галочкой...
Подскажите существует ли такой скрипт. С помощью которого можна открьіть ( развернуть) в мат едиторе сразу все материальі с определенньім айди? Например. В мат едиторе 20 мультисаб материалов. У каждого например 2 мата внутри. У одного айди 1, у второго соответственно 2. Задача открьіть сразу все материальі с айди 2. Чтобьі 20 раз не нажимать на материал а потом еще на мат с айди 2 чтобьі попасть в него. А развернуть их всех одновременно
Подскажите существует ли такой скрипт. С помощью которого можна открьіть ( развернуть) в мат едиторе сразу все материальі с определенньім айди? Например. В мат едиторе 20 мультисаб материалов. У каждого например 2 мата внутри. У одного айди 1, у второго соответственно 2. Задача открьіть сразу все материальі с айди 2. Чтобьі 20 раз не нажимать на материал а потом еще на мат с айди 2 чтобьі попасть в него. А развернуть их всех одновременно
На сайте c 03.04.2018
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
День добрый! Досталась сцена от заказчика, в которой 3 мультисаба с 250 пунктами повторяющихся материалов. Прочитала, что долгий parsing scene может быть от этого. Есть ли способ, скрипт, что либо - упростить такой мультисаб или объект с этим мультисабом? Сидеть вручную переделывать времени и желания нет
Скорее всего вопрос про разъединение мульти-саб уже неактуален, но этот пост первый в поиске гугла по этому вопросу, поэтому ответ. Нашёл на другом форуме скрипт. Выбираете объект, нажимаете кнопку и он разъединяет мульти-саб по отдельным объектам со своими собственными материалами