Инструмент Cut работает неправильно в ортогональном режиме

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Инструмент Cut работает неправильно в ортогональном режиме, посмотрел инфу на эту тему и выяснилось, что в перспективе работает нормально, но это не вариант, так как резать нужно по картинке на заднем плане. Нормали флипнуты как нужно. Подскажите пожалуйста причину этого бреда.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Вы бы скрин приложили что такое не  правильно и как нужно порезать, как вариант slice plane на выделеном полигоне , чтобы было правильно и ничего лишнего не порезал
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
Надо проверить, есть ли клиппинг вьюпорта, если есть - отключить. Мне помогало.
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата shinodem:
Вы бы скрин приложили что такое не  правильно и как нужно порезать, как вариант slice plane на выделеном полигоне , чтобы было правильно и ничего лишнего не порезал

Да, точняк, я затупил, неправильно это значит, что в режиме орто на видах фронт, топ и т.д. инструмент cut режет не свободно, а от точки к точке (получается рез по диагоналям), несмотря на то, что работа идет на уровне ребер. Однако, если в том же орто режиме модель повернуть в свободное положение (не фронт, топ и т.д.), то cut режет как нужно, т.е. режет ребра в любом месте. В режиме перспективы такой проблемы вообще нет, но работать нужно в орто.

На сайте c 16.05.2017
Сообщений: 11
Цитата vladimir.drobzhev90:
Цитата shinodem:
Вы бы скрин приложили что такое не  правильно и как нужно порезать, как вариант slice plane на выделеном полигоне , чтобы было правильно и ничего лишнего не порезал

Да, точняк, я затупил, неправильно это значит, что в режиме орто на видах фронт, топ и т.д. инструмент cut режет не свободно, а от точки к точке (получается рез по диагоналям), несмотря на то, что работа идет на уровне ребер. Однако, если в том же орто режиме модель повернуть в свободное положение (не фронт, топ и т.д.), то cut режет как нужно, т.е. режет ребра в любом месте. В режиме перспективы такой проблемы вообще нет, но работать нужно в орто.

это упорный труд автодеска на протяжении 30 или сколько уже там лет)) надож как-то зарплату получать.. перемешают кнопки местами и выпускают обновление.. как вариант есть скрипты которые выставляют камеру перпендекулярно полигону.. у soulbarn вроде есть такой скрипт
На сайте c 09.11.2018
Сообщений: 19
Днепродым

Цитата vladimir.drobzhev90:
Цитата shinodem:
Вы бы скрин приложили что такое не  правильно и как нужно порезать, как вариант slice plane на выделеном полигоне , чтобы было правильно и ничего лишнего не порезал

Да, точняк, я затупил, неправильно это значит, что в режиме орто на видах фронт, топ и т.д. инструмент cut режет не свободно, а от точки к точке (получается рез по диагоналям), несмотря на то, что работа идет на уровне ребер. Однако, если в том же орто режиме модель повернуть в свободное положение (не фронт, топ и т.д.), то cut режет как нужно, т.е. режет ребра в любом месте. В режиме перспективы такой проблемы вообще нет, но работать нужно в орто.

просто снеми галку "бай ветрекс"(по точкам), это там где и "игноре бакфейсинг" и реж не от точки к точке.

На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 3

Перевод ответа разработчика Автодоски -Да, это известная проблема в настоящее время в 3ds Max 2017, где инструмент Editable Poly Cut в настоящее время не работает с именованными ортогональными видами. (Спереди, сзади, слева и т. Д.). Он работает в режиме редактирования Poly, но не в редактируемой Poly Работает в неназванных орто взглядах. Лучшая ставка сейчас - просто положить Edit Poly в стек модификаторов или немного повернуть представление.   Спасибо, что нашли время сообщить об этом, я ценю это.

UPD https://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_max_2016_instrumient_cut_oshibka_ili_novyi_printsip_raboty  не помогло, продолжаю поиски решения))

вот оно! Цитата sofia_2009 Глюк с вьюпортом решил. Только не глобально, а локально.

1.Выделяешь все элементы сцены - Save selected.

2. Создаешь новую сцену.

3. Merge файла ранее сохраненной сцены.

Все работает. Дважды такая проблема присутствовала в разных файлах, решал таким образом.

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 8
Пермь
Цитата mister1979:

Перевод ответа разработчика Автодоски -Да, это известная проблема в настоящее время в 3ds Max 2017, где инструмент Editable Poly Cut в настоящее время не работает с именованными ортогональными видами. (Спереди, сзади, слева и т. Д.). Он работает в режиме редактирования Poly, но не в редактируемой Poly Работает в неназванных орто взглядах. Лучшая ставка сейчас - просто положить Edit Poly в стек модификаторов или немного повернуть представление.   Спасибо, что нашли время сообщить об этом, я ценю это.

UPD https://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_max_2016_instrumient_cut_oshibka_ili_novyi_printsip_raboty   не помогло, продолжаю поиски решения))

вот оно! Цитата sofia_2009 Глюк с вьюпортом решил. Только не глобально, а локально.

1.Выделяешь все элементы сцены - Save selected.

2. Создаешь новую сцену.

3. Merge файла ранее сохраненной сцены.

Все работает. Дважды такая проблема присутствовала в разных файлах, решал таким образом.

Ох спасибо мил человек!

Читают эту тему: