И кстати не понимаю, откуда взялось данное мнение, которого очень многие придерживаются.
Всё верно, но только если артист понимает разницу между ними.
Например, я спросил одинаковые ли системные и дисплей только чтобы понять какие у него системные, т.к. мы видим лишь дисплей юниты на скриншотах.
Цитата ksonto:
не будут равны значениям уже вставленных из за этих преобразований.
Не важно в каких юнитах вводить значение. Любое введенное значение будет преобразовано в ближайший доступный float, независимо от дисплей юнитов.
На самом деле ТС достаточно включить самую высокую точность (10 decimals) и посмотреть что там вообще происходит в спиннерах. Практического смысла в этом ноль.
Цитата Uraken:
Я когда вижу простыни Ника, я их не читаю (все равно бесполезно, не пойму), но сразу ставлю лукас
Открыли новую сцену > изменили системные юниты + дисплей юниты > Ок > закрыли макс > открыли макс > Import > Merge "проблемного" обекта из старой сцены в новую > объект в центр системных координат > проверить маштаб объекта (отмаштабировать при необходимости) > Reset XForm > конверт в Editable Poly
Я все это знаю)
Спасибо за попытку помочь, но у меня 3 цифра все ровно ошибается..
Выделяю, вставляю например "30.183", принимает как "30.184", заново выделяю и вставляю снова "30.183", теперь пишет "30.182".
Я вчера-сегодня, пробовал очень много вариантов, пришел к тому что, в конце сделанной модели, уделить 1-2 часа, все ПЛОСКИЕ поверхности и ребра пускать под Align, и цифрами ровнять все, ничего не двигая в ручную.
Если вы не ровняете все это, и при этом, работаете привязкой, различия будут на абсолютно разных участках модели 0.001. Это кривая модель.