Инструмент привязки ошибается на 0.001

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата -NiK-:

Я, наверное, щас, как обычно, кринжану и выдам базовую инфу, но я вижу явное непонимание этой базы.

Я когда вижу простыни Ника, я их не читаю (все равно бесполезно, не пойму), но сразу ставлю лукас

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Spark:
И кстати не понимаю, откуда взялось данное мнение, которого очень многие придерживаются.

Всё верно, но только если артист понимает разницу между ними.

Например, я спросил одинаковые ли системные и дисплей только чтобы понять какие у него системные, т.к. мы видим лишь дисплей юниты на скриншотах.

Цитата ksonto:
не будут равны значениям уже вставленных из за этих преобразований. 

Не важно в каких юнитах вводить значение. Любое введенное значение будет преобразовано в ближайший доступный float, независимо от дисплей юнитов.

На самом деле ТС достаточно включить самую высокую точность (10 decimals) и посмотреть что там вообще происходит в спиннерах. Практического смысла в этом ноль.

Цитата Uraken:
Я когда вижу простыни Ника, я их не читаю (все равно бесполезно, не пойму), но сразу ставлю лукас

Поэтому я не пишу туториалы :)

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71

Может быть, это из-за того что, у меня размер Grid огромный?

Хотя в настройках вроде все по дефолту..

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Цитата Evilis:
Открыли новую сцену > изменили системные юниты + дисплей юниты >  Ок >  закрыли макс > открыли макс > Import > Merge "проблемного" обекта из старой сцены в новую  > объект в центр системных координат > проверить маштаб объекта (отмаштабировать при необходимости) > Reset XForm > конверт в Editable Poly

Я все это знаю)

Спасибо за попытку помочь, но у меня 3 цифра все ровно ошибается..

Выделяю, вставляю например "30.183", принимает как "30.184", заново выделяю и вставляю снова "30.183", теперь пишет "30.182".

на 0.001 всегда ошибается..

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1838
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

Цитата -NiK-:
макс никогда не позиционировался как CAD.

а как что он вообще тогда позиционируется?

Цитата 43block:
Спасибо за попытку помочь, но

молорик! добивай этот проклятый макс! чтобы его разрабам в аду гореть! smiley-smile.gif smiley-good.gif

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71

Я вчера-сегодня, пробовал очень много вариантов, пришел к тому что, в конце сделанной модели, уделить 1-2 часа, все ПЛОСКИЕ поверхности и ребра пускать под Align, и цифрами ровнять все, ничего не двигая в ручную.

Если вы не ровняете все это, и при этом, работаете привязкой, различия будут на абсолютно разных участках модели 0.001. Это кривая модель.

На глаз это никак не заметить, но она кривая.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3417
Ярославль, Москва
Цитата wosserOne:

а как что он вообще тогда позиционируется?

Изначально, как софт для анимации. Но потом его стали приспосабливать для архитектуры и дизайна.

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Я так и не разобрался c этой проблемой..
Читают эту тему: